Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка "Тедди Ленд 3" в Киеве в "Мистецьком Арсенале" с 13-15 декабря

Выставка "Тедди Ленд 3" в Киеве в "Мистецьком Арсенале" с 13-15 декабря

Выставка

Дорогие гости моего магазина, в моей маленькой мастерской полным ходом идет подготовка к замечательному действу "теддиленд".  Создается масса новых и неповторимых образов по  авторским выкройкам, печатаются визитки и упаковочный материал. Создавая образы своим малышам невозможно было не взять во внимание тему новогодних празднований. Также хочу порадовать вас инетерсными и полезными сюрпризами!

 С 13 -15 декабря  в " Мистецькому арсенале" состоится праздник для души как для мастеров теддистов, так и для почитателей это наймилейшего создания! В этом году выставка будет проходить в лучшем выставочном зале Украины . Приглашаю всех окунуться в сказку!

В самам лучшем выставочном зале под одной крешей собирется множество прекрасных мастеров. Именно в Этом невероятном месте на несколько дней будет создан ТеддиЛенд – предновогодний  городок с собственной инфраструктурой, неповторимой атмосферой и волшебным настроением, где главными жителями будут плюшевые мишки! В городке будет центральная площадь  с ёлкой, тематические кварталы, кафе, «музеи», детские центры развлечений и новогодняя ярмарка. 

Понравившиеся работы, из моего магазинчика, вы можете забронировать и забрать на выставке! Убедительная просьба бронировать заранее, так как все малыши представленны е единственном экзмепляре. Если вы хотите, что бы одна из моих авторских работ радовала ваш глаз и грела душу, спешите! 

 С нетерпением буду ждать вас на выставке мой стол №1 в зале С

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email