С Днем Матери милых мам!

С Днем Матери милых мам! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мамы, хочу поздравить вас с днем Матери! Вроде бы, этот праздник появился недавно, моя мама, например, до сих пор удивляется, когда я звоню ее поздравить. Но моя старшая дочка готовится за три дня заранее. Ей очень важно подарить мне подарок и показать, как она меня любит. Младшей пока по барабану и она просто носится с шарами по дому) И я хочу сказать, что это так важно - когда ты для кого-то МАМА. Ты для кого-то самая красивая и нежная, тебе гордо несут показывать пятерки за сольфеджио и каляки-маляки красным карандашом в твоем рабочем ежедневнике, тебя обнимают в четыре руки и дышат в оба уха. А еще я вспоминаю ваших детишек, для кого я делала свои работы. Про печку для Бабы Яги, которая живет у мальчика из Москвы, про огромный мешок кубиков для маленького Марка из Израиля, про многих-многих детишек, о которых вы пишете мне: "Ребенок был в восторге!" Я рада, что могу помочь мамам выразить свою любовь и заботу о детях. Поздравляю вас с праздником и желаю любви вашим домам день матери, праздник, поздравление.

Комментарии (2)

Наташа, и вам спасибо))))

Наташа 24.11.2013

Спасибо Танюша! Счастья ВАМ {#}