Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Candy bar - подготовка к НГ Party!

Candy bar - подготовка к НГ Party!

Babax
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Кенди-бар (Candy bar), или, по-русски, сладкий бар, – это изящно сервированный и стильно декорированный фуршетный стол со всевозможными сладостями. Шоколад и мармелад, драже и марципаны, зефир, безе и другие кондитерские изделия, разложенные по красивым баночкам и подносам, украшенные оригинальными дизайнерскими аксессуарами, станут необычным элементом любого торжества и помогут раскрыть его тему.

В преддверьи Новогодней суеты, давайте соберем идеи для Кенди-баров в новогоднюю тематику :)

1. Мне оч понра идея "Let it snow". Снеговики, искусственный снег и белый цвет -  неотъемлемые атрибуты такого бара:)

конфеты, коробочка, елка

2. Обязательно нам нужна гирлянда. В первом фото это цитата песни, но можно использовать и большие буквы. Например, такие, которые могут сами стоять или буквы из ниток... Пусть это будут "Н" и "Г" (Новый Год) или цифры 2014 :)

сладости, скатерть, снеговик

3. Оч стильно смотрятся прозрачные вазочки, баночки... если нет супер-пупер красивых, то обычные бутли тоже подойдут. Задекорировать ниткой или красивую крышечку сделать и все отлично!

украшения, буквы, рождество

4. Вдогонку к фото по третьему пункту, скажу, что наполнять емкости можно не только вкусностями:) Но и просто "декорчиками" - елочные игрушки, грецкие орехи не чещенные, искусственный снег или даже синтепон...

баночки, гирлянда

5. Фотошоп рулит! Наклейки на трубочки, конфетки с вашими пожеланиями, таблички с названиями сладостей (выдуманные названия!:)) имеет место быть!

ваза, новый год 2014

6. Экспериментальные, необычные и прикольные угощения!

пакет, елочные игрушки

А вот еще что! Кенди-бар может быть и не кенди:) А, например, кофе-какое-молоко бар; пивной бар (или глинтвей, татра-ти бар); сырный бар... От тематики НГ вечеринки и круга приглашенных меню бара и его оформление может меняться.

Гостям можно предложить заранее приготовленные, так называемые «take-away» коробочки или пакетики, которые они могут наполнить понравившимися вкусностями. А на пакетиках написать пожелания или предсказания на будущий год:)

И еще парочка советов:

Создайте многоярустность! Это удобно, так как гости могут видеть весь ассортимент, и красиво! Добиться такого эффекта можно с помощью посуды разной емкости и высоты, а так же создать, так называемые, ступени–возвышенности для ваз.

Позаботьтесь о декоре стола. Ткани, живые цветы (а в НГ елочка), причудливые статуэтки, помпоны, флажки, дизайнерские штучки и многое другое добавит красок, оживит и сделает его «вкусным для глаз» :)

А вы уже делали кенди-бар? У вас есть дополнительные идеи и советы? Поделитесь;)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email