Обновление пароля

 >  >  >  > Не выбрасывайте "хлам", пригодится может вам!

Не выбрасывайте "хлам", пригодится может вам!

Не выбрасывайте

Приближаются Рождественнские каникулы. Для одних - это время поездок на отдых, для других - время общения с близкими, для третьих - это период для переделки накопившихся дел, а для заядлых мастеров и мастериц - время предания своему любимому делу,хобби, если это не основная профессия.

Кто не задавался вопросом: выбросить ли какую-нибудь "штучку" или пусть еще полежит? Вот я не выбрасываю всякие винтики-шпунтики, старую мебель, строительный "мусор" и т.д.,а методично складываю в закрома. А вдруг все это пригодится?!

С сегодняшнего дня я начну вам показывать свои работы, которые из всякого нужного-ненужного сделаны.

На этот раз я расскажу о туалетном мозаичном столике из старой швейной машинки.

К сожалению, фото этапов работы не делала (поэтому данная информация находится не в мастер-классах, а в моем блоге), так как не думала, что буду об этом кому-то рассказывать, но решила все-таки поделиться опытом, может, для кого-то он окажется полезным. У кого-то стоит такая швейная машинка, да не знают как к ней подступиться.  

Итак, у моей старенькой бабушки была такая старенькая швейная машинка на чугунной станине, типа Зингер, которая пылилась  в сарае. Стояла, место занимала. Хотела бабуля ее на свалку отнести, да не успела, я не дала такому добру пропасть. Переехало это чудо мастеров ко мне жить.

Ну и как же я могла не помочь моей любимой бабушке?!

Итак, в моем распоряжении были: столешница и станина.

 I этап. Декорируем станину под античную бронзу с патиной.

материалы:

  • средство для снятия старой краски,
  • газовая горелка,
  • уйат-спирит,
  • черный грунт по металлу и ржавчине,
  • аэрозольная краска "Бронза" или "Старая бронза",
  • черный патинирующий состав.

1. Снимаем старую краску.Станина, сделанная из чугуна, требовала реставрации. Вот над ней я трудилась несколько дней, никак старая краска во многих местах не хотела сходить, даже под воздействием  спец.средств. Вот делали же на века!!! Только газовая горелка мне помогла, под действием высоких температур краска стала трескаться, дорабатывала металлической щеткой.

2. Грунтуем. Затем обезжирила уайт-спититом и загрунтовала черной краской по металлу и ржавчине.

3. Красим. Из аэрозольного балончика покрасила бронзой в несколько слоев. Краска сохнет быстро. Главное равномерно распылять, без подтеков.

4. Патинируем. Когда все высохло, прошлась жесткой губкой по ребрам станины, затем нанесла патинирующий состав. Здесь надо работать быстро, так как этот состав быстро сохнет. А принцип работы таков: наносим патину, чуть ждем, и сразу стираем тряпочкой. Работать лучше небольшими участками. Это самый ответственный этап декорирования станины, в противном случае придется опять перекрашивать.

5. Любуемся.идеи для вдохновенияидеи для творчества

идеи для дома   идея       ручная работа

II этап. Мозаичная столешница.

Столешницу пришлось выкинуть сразу, она была в ужастом состоянии. Сделанная из тонкой фанеры, она вся расслоилась и перекрутилась. Знаит делаем новую! Новая стлешница могла выглядеть и иначе, у меня было масса вариантов. Я собирала семейный совет, решили делать с мозаикой.

Для этого мне понадобились след.материалы:

  • сосновый мебельный щит толщиной 20мм, который обрезала под нужный мне размер 800х500,
  • наждачная бумага разного номинала,
  • грунт строительный прозраный универсальный.
  • мозаичная плитка разных оттенков (по задумке)
  • прозрачный универсальный клей BISON (можно и  Moment), главное прозрачный,
  • эластичная противогрибковая затирка для плитки, у меня коричневая и бежевая CERESIT и резиновый шпатель,
  • декоративный пластиковый плинтус для декорирования торцов столешницы.

 1. Подготовка поверхности.

    Столешницу, прошкурила, прогрунтовала, опять прошкурила.

2. Определение места рисунка на поверхности. Затем взяла мозаику у меня она была 2х разных размеров (уже не скажу каких, таккак она столик живет за городом) и трех цветов (коричневый, золотой и белая с золотыми цветами). Оторвала ее от основания и примерно разложила по придуманному рисунку на основание. Понравилось, работаем дальше

3. Точный рассчет местоположения тессер. Следующим этапом стало расчерчивание столешницы на квадратики, соответствующие размеру тессеры+межплиточный шов с одной стороны примерно в 3мм, т.е. место приклеивания каждой тессеры соответсвовал верхнему левому углу начерченного квадратика.  

Может, это можно было сделать как-то по-другому, но я делала так.

4. Монтаж столешницы на станину.  На данном этапе я прикрутила еще не готовую столешинцу к станине на 4 самореза. Так будет  удобнее работать с укладкой мозаики.

5.Укладка мозаики. Приклеивала по одной тессере на прозрачный клей, сильно прижимая. Клей сохнет довольно быстро, поэтому надо работать аккуратно и тоже быстро, следить, чтобы клей не попадал не тессеру. Оставила сохнуть на ночь.

6.Затираем швы. Затем развела затирку по инструкции. В центре затирала бежевой, а по краям - коричневой, втирая все резиновым шпателем. Надо дать чутьподсохнуть, а затем влажной, но не мокрой губкой легонько смываем затирку с поверхности столешницы, до "чистой губки". Дать высохнуть. Если где-то окажется шов не до конца затерт, повторить операцию с затиркой.

 7. Декорирование торцов. После полного высыхания закрывает неприглядные торцы наикрасивейшим молдингом, срезая углы под 45 град. Монтируем тоже на универсальный клей.

 Протираем работу. Расставляем любимые вещицы. И наслаждаемся проведенной работой.часы настенныестолик

мозаикастарение мебели

  Рамочки на столешнице декорированы аналогично станине (бронза, затем патина).

Фантазируйте, творите и получайте от этого удовольствие!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email