> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Прошу взгляда со стороны

Прошу взгляда со стороны

24.11.2013 1:18     Просмотров: 454     Комментариев: 9     

Милые посетители сайта ЯМ, прошу покритиковать, "побить" меня, дабы я старалась еще больше. Я являюсь начинающим продавцом и большая часть времени уходит на создание моих работ, порою на магаинчик времени нет ( а может быть это все отговорки), но покупателя все нет и  нет. Работа такого плана не очень востребована, но я все же уверена что подобный вид рукоделия еще приобретет популярность. Итак...вам слово!)

Ключевые слова:  

Татьяна, Вам обязательно нужно поработать над качеством фотографий и их композицией. Большинство ракурсов на фотографиях не придает изделиям презентабельности, их вообще тяжело разглядеть. Ко всему прочему фотографии сделаны при плохом освещении с бликами на стекле от вспышек камеры. Посмотрите в публикациях на ЯМ уроки и советы по фотографированию. Там собрано много ценной информации.

Татьяна я повторюсь, но более жестко. Фотографии не годятся никуда. Это интернет-магазин, фотографии должны "стрелять" в покупателя, а у Вас даже при напряге ничего разобрать невозможно. Срочно нужно все переделать, иначе продаж не будет. Надо потрудиться не только над работами, но и над их достойной презентацией.

Ксения Семенча

Я для жесткости и конкретности позволю добавить.

Если вы, Татьяна, не готовы вкладывать в свой магазин на ЯМ, то есть в достойное визуальное представление ваших симпатичных работ - о вам прямая дорога на реальные Ярмарки, а не в интернет-продажи.

Сделать хороший продающий магазин - это работа не хуже и не проще создания самих работ, наполняемых магазин. Или вы находите время на достойное оформление - тем более, что мне кажется, что вы и сами понимаете, как нужно...; или вы расслабляетесь, и работаете в реале или просто в свое удовольствие и для своего дома.

Татьяна Лазарева Вышивка с любовью