> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Прошу взгляда со стороны

Прошу взгляда со стороны

Милые посетители сайта ЯМ, прошу покритиковать, "побить" меня, дабы я старалась еще больше. Я являюсь начинающим продавцом и большая часть времени уходит на создание моих работ, порою на магаинчик времени нет ( а может быть это все отговорки), но покупателя все нет и  нет. Работа такого плана не очень востребована, но я все же уверена что подобный вид рукоделия еще приобретет популярность. Итак...вам слово!)

Ключевые слова:  

Татьяна, Вам обязательно нужно поработать над качеством фотографий и их композицией. Большинство ракурсов на фотографиях не придает изделиям презентабельности, их вообще тяжело разглядеть. Ко всему прочему фотографии сделаны при плохом освещении с бликами на стекле от вспышек камеры. Посмотрите в публикациях на ЯМ уроки и советы по фотографированию. Там собрано много ценной информации.

Татьяна я повторюсь, но более жестко. Фотографии не годятся никуда. Это интернет-магазин, фотографии должны "стрелять" в покупателя, а у Вас даже при напряге ничего разобрать невозможно. Срочно нужно все переделать, иначе продаж не будет. Надо потрудиться не только над работами, но и над их достойной презентацией.

Ксения Семенча

Я для жесткости и конкретности позволю добавить.

Если вы, Татьяна, не готовы вкладывать в свой магазин на ЯМ, то есть в достойное визуальное представление ваших симпатичных работ - о вам прямая дорога на реальные Ярмарки, а не в интернет-продажи.

Сделать хороший продающий магазин - это работа не хуже и не проще создания самих работ, наполняемых магазин. Или вы находите время на достойное оформление - тем более, что мне кажется, что вы и сами понимаете, как нужно...; или вы расслабляетесь, и работаете в реале или просто в свое удовольствие и для своего дома.

Татьяна Лазарева Вышивка с любовью
Спасибо за критику, вы имеете ввиду сделать профессиональную фотосессию своих работ?? Даже не знаю куда за этим бежать..Да, я творю для дома в большинстве, но всегда рада выполнить работу на заказ..Спасибо еще раз!
Ирина Косарчук (kosarchuk)

Не обязательно профессиональную фотосессию - попробуйте поэкспериментировать. Я просто сама сейчас в поиске удачного фона, ракурса и настроек фотоаппарата, вот и хочу немножко ободрить Вас - попробуйте почитать на ЯМ о фотографировании работ, я потратила несколько вечеров и мне это здорово помогло, сейчас вот пытаюсь воплощать это в жизнь. На днях тканью закупилась - в первый же солнечный день продолжу поиски хорошего фона для работ))

Попробуйте в процессе создания самой работы уже обдумывать ее подачу - как Вы хотите ее сфотографировать, с какими атрибутами, фоном и т.д. Тогда вместе с окончанием всех работ у Вас уже будет алгоритм действий по фотосъемке. Это просто мое видение image

Ксения Семенча

На верное вам еще рано на профессиональную фотосъемку, дорого, и на первых парах может неокупиться. Хотя решать вам, все зависит от вашего уровня благосостояния...

Поищите в поиске, как делать фотографии своими силами: http://www.livemaster.ru/search.php?vr=2&searchtype=4&search=%EA%E0%EA+%F4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%F0%EE%E2%E0%F2%FC

тем очень много. на любой вкус. только читай и делай по образцу.

http://www.livemaster.ru/search.php?vr=2&searchtype=4&search=%F4%EE%F2%EE%E3%F0%E0%F4%E8%FF+%F1%EE%E2%E5%F2%FB

Читать-неперечитать....

По поводу фото. В целом подход нормальный, на фото вы стараетесь показать детали, изнанку, фото в близи. Это делает далеко не все. Но! фото темные, серые, мутноватые, не слишком удачные ракурсы "под наклоном". Мне приглось приглядываться, чтобы понять детали. У вас не такие большие работы, чтобы они целиком в кадр не помещались...

Вот например тоже подушки: www.livemaster.ru/akhm . Светлый фон, хорошая подсветка, полдушки лежат ровно-аккуатно - и совершенно другое впечатление. Приэтом почти все подушки можно разглядеть сразу, на первой фотографии, понять, заинтересовало или нет, и если нравиться - заглянть внутрь. Поверьте, далеко не каждый мастер и не с любым качеством фотографии может позволить на главную фотографию установить кадр своей работы и получить просмотры. Чаще всего такие непонятные фото-работы не просматриваються.

Вот эта подушка www.livemaster.ru/item/4704241-dlya-doma-interera-podushka-yarkaya-zhizn - мною надпись не читаема. нужно зайти в макс. режим просмотра, чтобы прочесть "Пусть в твоей жизни не будет черных полос" . В чем невозможность сделать четкую яркую читаемую фотографию - я недопонимаю.

По тегам. У вас не совсем продуманы теги. На высокочастотный блокнот ручной работы" http://www.livemaster.ru/tag/item/29999/bloknot-ruchnoj-raboty - вы потерялись. 4823 работы. Все остальные теги тоже очень общие. Почему не взять : ежедневник в вышивкой, блокнот с вышивкой, блокнот с медведем, блокнот с тедди. - там всего чуть более 100 работ выскакивает. Т.е. что-то, что более точно характеризует вашу работу.

Подушка "зебра", очень симпатичная, тоже имеет очень банальные, ничего не говорящие теги. Почему бы не выбрать: подушка антистресс, веселая подушка, подушка позитивная, помимо выбранных тегов.

Т.е. тут нужно проявить фантазию. Подумать, как бы вы или ваши знакомые стали бы искать ваши работы на ЯМ.

Татьяна Лазарева Вышивка с любовью
Спасибо большое! Я вам так благодарна!!! Буду работать над собою!

Чуток элементарного фотошопа и вот что получается:

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email