Неожиданный подарок.

Прошла уже почти неделя, а я только собралась облечь свои чувства и мысли в слова.

Все мои покупатели и заказчики люди необыкновенные - тактичные, благодарные, чуткие. Иногда они приходят забирать свою покупку не с пустыми руками: обычно это цветы или конфеты. Я конечно смущаюсь, ведь человек и так уже расплатился со мной, а я лишь честно выполнила свою работу, но все же такое внимание безусловно приятно. От моих покупателей из других городов я получаю письма со словами благодарности и это не менее драгоценные подарки.

Но несколько дней тому назад случилось и вовсе невероятное - я получила сюрприз от покупательницы Натальи из Новосибирска. Да еще какой! Когда я открыла тщательно упакованную коробочку, то просто обомлела - это была невероятной красоты фарфоровая брошь работы Татьяны Клешниной (whiteland) из Нижнеангарска.

подарок, сюрприз, брошь низами, цветы, фарфоровая брошь   подарки, брошь, брошь цветы, фарфор, кристаллы

Кто бы мог подумать, что цветы такой невиданной красоты рождаются из огня и глины на берегах холодного и загадочного Байкала! А поэтичное название этой замечательной броши - роскошное, южное, знойное - Низами, в честь персидского поэта, жившего в средневековом Иране. Красоту этих хрупких золотисто-перламутровых цветов, заключенных в прозрачно-медовой глазури никаким словами не передать...А как описатьэтот голубовато-серебристый блик, подчеркивающий богатство и глубину композиции, делающий ее совершенно незаурядной и неповторимой? Можно ли выразить вербальными средствами прелесть этих трещинок, которые каким-то чудом образовались вокруг цветов, в то время, как поверхность броши идеально гладкая? Это просто космос какой-то...

А прочитав про то, как Татьяна работает (многоэтапный обжиг, несколько слоев глазури, каждый из которых грозит полной утратой первоначального результата, непредсказуемость получаемых эффектов, выбраковка до 90% практически готовых кабошонов), я поняла, что этот непостижимый разуму перфекционизм, назвать просто мастерством невозможно. Это искусство.

Вот теперь не знаю, кому я больше благодарна: Наталье за ее щедрый дар и знакомство с замечательным мастером или Татьяне за ее необыкновенное искусство?

Спасибо вам, дорогие! Я ваша вечная должница.

Комментарии (7)

Светлана, добрый вечер !

После прочтения у меня получился какой-то глубокий вздох. Я вдохнуда... ощущение , чувство сопричастности чему-то неуловимому , доброму и красивому.

Спасибо за слова благодарности. Для меня это ОЧЕНЬ ценно.

Спасибо!

Наталья С 26.11.2013

И в Ваших работах, Светлана, и в работах Татьяны Клешниной есть прикосновение высших сил, они одухотворенные, живые.

Наталья С 26.11.2013

Спасибо Вам, Светлана!

"Славяночка" 25.11.2013

Как это здорово-дарить радость!!!Читаю вас,а чувство такое приятное,как будто подарили мне{#}

"Славяночка" 25.11.2013

Светлана,у вас душевные работы{#}

Спасибо!