Обновление пароля

 >  >  >  > 10мест, где витает вдохновение

10мест, где витает вдохновение

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Что нас вдохновляет? А м.б.кто? А где найти вдохновение, когда очень нужно или сильно хочется?

10 мест и советов, где словить вдохновение.

Проще всего нырнуть в интернет, многие подумают, и выискать там новые решения и вдохновлялки...но это неплохо,когда ты знаешь, что искать и гуглить,а когда еще не определился? Бездумно серфить сайты? Не-а...

Вдохновение витает в воздухе! Оно вокруг! Помните лозунг передачи сам себе режиссер? - "Я всегда с собой беру ви-део-камеру." Я бы сказала - фотокамеру :) меня вдохновляют фото! Посмотрите на мир глазами художника. Проникнетесь деталями и они заиграют в вашем воображении, а после и в ваших работах!

Вторым номером в моем списке идут полки магазинов. Порой бездумный или запланированный шопинг может натолкнуть на создание чего-то эдакого. Пошариться по полкам взглядом и оценить новые тенденции - вот что порой необходимо! Как воздух! Меня вдохновляют магазины всячины для дома...

вдохновение

Музыка...новая или "классика"...не имеет значения. Часто новые колекции одежды модных домов рождаются под музыку. И не только они:)

Четвертое место - книги. Порой даже не содержание,а оформление книги или другого паблика способно натолкнуть нас на создание чего-то сверхъестественного. Читаешь, а воображение летит - летит... того гляди и прилетит в нужное местечко:)

мудростьОбщение (пять). Разговор с другом, а лучше ребенком:) - прекрасный вдохновитель. Одно слово, полет мысли и вы уже на станции "вдохновение". Моя дочь вдохновляет меня. Порой стоит просто приглядеться к тому, что ей нравится и полет мысли не остановить.

 Материалы для рукоделок (шесть). Один взгляд на отрез ткани и от возбуждения и мыслей затреслись ручки и начали чесаться от желания скорее смастерить что-то необычное... Вдохновляют материалы и детали!

Ваши черновики и блокноты! (семь) Обязательно ведите записную книгу, куда пишите все, что на ум упало. Делайте зарисовки, чертите майнд мэпы... вклеивайте вырезки из журналов... Хорошие мысли могут упорхнуть от вас так же неожиданно, как и пришли к вам. Перечитать свои наброски и оценить свежим взглядом оч полезно.

креатив

Лично мне очень близок совет (восемь) Джи Ли (В данный момент занимает должность креативного директора Facebook. До этого работал на аналогичной позиции в Google. Не только ведет креативные разработки, но и читает лекции по всему миру — в том числе, давал мастер-класс в СПбГУ.)

«Когда наступает «идейный ступор», я делаю несколько вещей. Надолго иду в душ — там смываются старые мысли, и я чувствую, как обновляюсь. После этого я убираюсь в квартире: не могу думать, когда кругом бардак. Если результата все еще нет, я еду кататься по окрестностям на велосипеде и стараюсь не думать о своем проекте вообще. Так или иначе, эта схема всегда работает».

Девятый мой совет немного м.б. повторит идею блокнота - делайте мудборды. Если у вас есть определенная идея в направлении которой вы хотите развиваться, сделайте мудборд. Внесите в него самые самые идеи без оглядки на то, как их воплощать (об этом вы подумаете потом). Определенно вас это направит в сторону вдохновения и интересного решения.

Тесс Донхо: (заключительный тэг) «Главное — встать из–за компьютера. Сидение у экрана еще никому не помогало с идеями. Я обычно нахожу оригинальные решения, когда в них особенно и не нуждаюсь. Главное — внимательно смотреть по сторонам: однажды меня безумно вдохновил фургон с мороженым, проехавший мимо. Все эти стратегии сходятся в одном — чтобы найти вдохновение, нужно искать его в окружающем и не зацикливаться».

А где вы берете вдохновение?...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email