Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Как пользоваться шампуневым мылом.

Как пользоваться шампуневым мылом.

Виды творчества:   Косметика ручной работы

Существует несколько правил использования шампуневого мыла, соблюдая которые вы получите потрясающий результат.

1) Очень важно подобрать мыло в соответствии с вашим типом волос (кожи головы) или если вы просите сделать мыло на заказ, то максимально описать состояние ваших волос и кожи головы.

Хочу отметить, что не любое туалетное мыло с нуля подойдет для мытья головы! В тоже время практически любое шампуневое мыло можно использовать как туалетное, этот вопрос уточните у мастера.

2) Следует учитывать тот факт, что может понадобиться не одно мытье головы, чтобы ваши волосы и кожа привыкли к новому шампуню. Я советую первое мытье головы подобрать таким образом, чтобы вам никуда не надо было идти и можно было спокойно уделить время вашим волосам и отследить реакцию на новое мыло: как мылятся, достаточно ли промыли, как сохнут, как расчесываются, нужен ли кондиционер, чтобы в следующий раз мыть голову и сушить волосы с уже с учетом прошлого опыта. И не стоит отказываться сразу от этого мыла, если первый раз у вас не получился ожидаемый результат.

3) Прежде чем намыливать волосы необходимо очень хорошо их смочить и промыть водой.

4) Затем намочить мыло и круговыми движениями по волосам намыливать их, начиная с кончиков и заканчивая кожей головы, периодически смачивая мыло. Вначале может показаться, что шампунь плохо мылится, не надо смыливать половину мыла, пенка появится, и будет увеличиваться, если немного смочить руки и проводить по волосам круговыми движениями от кожи головы. Главное не путать волосы и не устраивать на голове «хаос», относитесь к волосам аккуратно и бережно.

Особое внимание уделите коже головы – хорошо промойте и помассируйте кончиками пальцев каждый сантиметр.

5) Затем необходимо очень тщательно промыть голову, кожу головы, намного тщательнее чем промошампунями. Можно даже сделать мягкий напор на душе, приставив его к корням волос промыть таким образом голову.

Ощущения мокрых чистых волос сразу же вам покажутся очень непривычными и необычными. Не пугайтесь, это нормально и после того как волосы высохнут, вы увидите результат. Я вам советую просто хорошо и очень хорошо промыть волосы и посмотреть достаточно ли одного раза для вашего типа волос.

6) Применять кондиционер после первого раза я не советую, посмотрите как отреагировали ваши волосы. Обычно в состав шампуневых мыл уже входят кондиционирующие компоненты, уточните это у мастера.

7) Затем следует, очень бережно высушить волосы, не феном. Сначала просто промокнуть полотенцем по всей длине волос, ни в коем случае не тереть волосы полотенцем! После этого бережно и максимально аккуратно их расчесать деревянной (или другой неэлектрелезующей и мягкой расческой) начиная от кончиков. Ни в коем случае не рвать и не дергать спутавшиеся волосы, а бережно проводить по ним расческой, дойдя таким образом до корней. И оставить сохнуть волосы на воздухе, периодически расчесывая и приподнимая у корней. Вообще советую вам использовать фен только в крайних случаях, он очень сильно сушит и травмирует волос.

Если вы правильно все сделали, то результат сразу будет на лицо! Ваши волосы обретут объем и здоровый блеск, а через несколько использований станут менее жирными у корней и реже требующими мытья, так как коже головы требуется время, чтобы привыкнуть к новому средству.

Желаю вам здоровых и красивых волос!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email