Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Как правильно носить бутоньерку.

Как правильно носить бутоньерку.

Виды творчества:   Флористика

Бутоньерковедение.))

Большинство мужчин всего лишь раз в жизни одевают  бутоньерку на лацкан своего пиджака. Это позор!!. Задумайтесь, как это стильно смотрится и добавляет уверенности и щегольства. Бутоньерка-это аксессуар полный смысла. История бутоньерки начинается с 16го века, и в это время она защищала от несчастья и оберегала от зла. К 19му веку мужской костюм существенно изменился, и бутоньерка стала таким же важным и повседневным атрибутом как часы, портсигары и начищенная обувь.. Бутоньерки являются символом элегантности и мужественности.

Цветы и мужественность

В настоящее время мало кто может представить синонимами слова цветы и мужественность. Многие люди уверены, что цветы должны носить только женщины. Но, как они далеки от истины. Великие государственные деятели, воины и поэты носили цветы на протяжении более тысячелетия. 

Как носить бутоньерку?

Бутоньерка -это цветочное  украшения для  мужчины, как правило, один цветок или бутон. Это слово происходит от французского слова для петли  Бутоньерка носится на левом лацкане мужского костюма, или пиджака , а также может носиться на пальто. Бутоньерка всегда одевается выше сердца человека, и она должна продеваться в петлицу, что для некоторых является открытием, так как на современных костюмах иногда отсутствует петля. Но и это не повод для отказа, ведь современные бутоньерки делают с креплением миниатюрной булавки.

Зачем носить Бутоньерку?

Вы спросите: «Зачем же носить бутоньерку без особого повода?»

Есть несколько причин:

Это отличный способ познакомиться.))На вас обязательно обратят внимание, и даже сделают комплимент! Но помните - цветок в лацкане должен  быть как искра ,что бы начать беседу, а не предмет разговора.

У вас есть что отдать)) Вы познакомились с прекрасной девушкой и провели вместе приятное время. Не будете же вы давать ей свою визитную карточку? Оставьте что-то более приятное и уникальное!

Носите бутоньерку с  уверенностью! Не бойтесь быть индивидуальным. Носите бутоньерку потому что вы так хотите.

Обратите внимание на размер. - Если вы маленький человек, подберите мелкие цветы. Если вы высокий человек, найдите что-то более подходящее вашему росту.

И на последок ,помните что бутоньерка является одним цветком или небольшим букетиком крошечных цветов, никогда не носите что-то громоздкое.

бутоньерка, свадебный костюмсвадьбамодастиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email