Обновление пароля

 >  >  >  > Мои обереги

Мои обереги

  Несмотря на то, что к суевериям я отношусь весьма избирательно и верю только в позитивные)  в то, что у каждого человека своя энергетика и он может ею делится с окружающими - верю безоговорочно. Делятся. Ещё как делятся. И не всегда положительнымобереги, религия, детские вещи

Думаю у каждого есть такие знакомые: и вроде человек не плохой и говорит правильные вещи, но после общения - чувство полного опустошения, усталость и даже раздражительность, обычно такие люди любят "выворачивать" на собеседника все свои беды и невзгоды и после беседы становятся даже бодрее и веселее, а на тебя находит сонливость и апатия . Это всем известные энергетические вампирчикидетский оберег, талисманы, детские украшения, никуда от них не деться особенно если они в числе тех, с кем приходится общаться по долгу службы или по причине близких родственных связей. Как с ними бороться? Не знаю, например я стараюсь максимально ограничить общение, с теми с кем могу вовсе не общаться - не общаюсь.энергетическая защита, эзотерика, сумочки для девочек Ну а с кем приходится...  Долго не слушаю, если чувствую что "меня уже пьют" начинаю шутить иногда совсем не к месту, и стараюсь всячески прервать длинный монолог, переводить разговор на разные не интересные "обедающему мной" темы.

А есть такие, которые делятся своим негативом молниеносно. Незнакомые люди, где-то в толпе, в городе, в транспорте,энергетические вампиры, энергетика, необычные подарки метро, просто прохожие, или соседские сидящие у входа в подъезд. Вот как глянет - "что рублём одарит" и бывает весь день вспоминаешь этот взгляд и аж передёргивает, да и не только передергивает. Бывает, что целый день всё идёт не так, валится с рук, везде опаздываешь, и происходят маленькие и большие неприятности. 

Сглаз - скажите Вы. Ну уж не знаю. Сглаз или порча или стечение обстоятельств, но то что наши предки были не дураки - это точно. Не зря раньше принято было носить обереги, талисманы, украшенные "кутасами да китицами", да и сейчас посмотрите носим: нательный крест, ведь тоже по сути - оберег. У других религий уверена есть аналогичные вещи. 

У древних славян, до христианства были свои обереги. Главным считался пояс-оберег.сглаз, странное Пояса носили все и мужчины и женщины и дети. Выйти без пояса на улицу считалось верхом неприличия. Даже спать ложились подпоясанными.  Считалось, что подпоясанного человека «бес боится», снятие пояса означало приобщение к потустороннему миру, к нечистой силе. Пояс образуя круг - охранял своего хозяина от дурного глаза и прочих бед. Пояса украшались кистями, кутасами и помпонами (которые отпугивали нечисть), каждая часть пояса имела своё значение и смысл, по нему даже можно было определить статус человека. 

Сейчас конечно всё не так, поясам уже не придают такое значение. Несмотря на то что негатива не стало меньше. Иногда даже стоя в обычной очереди, вроде бы нормальные приличные люди начинают ругаться на пустом месте и доходит до... проклятий. 

Сильно влияет это и на детей. Сужу по себе. Бывает на прогулке с Доней, встречаются "любопытные доброжелатели" :

- Ой! Какая красивая девочка! Какая у тебя шапочка и бла-бла-бла... всё день испорчен. Ребёнок до вечера капризит, спать уложить не возможно,порча, стечение обстоятельств накормить не возможно... Я некоторых (живущих по соседству) уже стараюсь просто избегать.

 А когда вижу и встреча неминуема, быстро проговариваю про себя одну коротенькую молитву-оберег , научила ей меня одна из моих бабушек ещё в детстве, поделюсь и с Вами: " Вокруг меня круг. Чертила его не я, а Богородица моя. Во имя Отца, Сына, и Святого Духа. Аминь." И ещё представляю этот круг мысленно. Представить можно по разному как Вам больше нравится например кирпичную стену выстроить ипредрассудки, психологическая защита представить, что негативный посыл разбивается об эту стену на мелкие кусочки, или стена огня и в ней сгорает всё нехорошее, или стена из зеркал и в них всё отражается назад откуда пришло.

А недавно мне пришла идея, сделать такие маленькие обереги для девочек, которым уже гулять с мамой не "комильфо" - подружки засмеют))) В центре замысла всё тот же круг: сумочка-оберег носится через плечо. Одевать можно дома перед прогулкой приговаривая ту самую молитву которой я с Вами поделилась выше. Если у Вас другая религия можно просто заменить слова на те, что Вам ближе.  Если Вы человек не верующий можно просто представить своего ребёнка в кругу в который нет доступа негативу. 

Вот ещё одна из сумочек предоставленных в моём магазинчике. Это первая моя именная сумочка-оберег. Надеюсь она долго и верно прослужит своей маленькой хозяйке, и когда та вырастет, будет навевать ей тёплые воспоминания о детстве.

суеверия, детские аксессуарыПока пишу о новинке только в блоге. Но скоро сумочка появится и в магазине. Для меня пока ещё трудно правильно добавлять фото работ в магазин. Никак не могу совладать с обязательным размером миниатюры. Все мои фото оказываются больше чем нужно и постоянно приходится изменять размер фотографии и методом "Тыка" подбирать нужный, чтобы уместить всё изделие. А интригующие половинки, заманчивые кусочки и обрезанные недосказанности как-то не хочется выставлять(

 P.s. Как бы я была счастлива если бы убрали этот квадратик миниатюр при загрузке фото, как бы сразу упростился процесс добавления новых работ! Ах если бы, ах если бы - не жизнь была б, а песня бы!))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email