Обновление пароля

 >  >  >  > Отчет о выставке Flame Creations 2013.

Отчет о выставке Flame Creations 2013.

Здравствуйте, друзья!

Потихоньку включаюсь в работу, но до сих пор меня переполняют эмоции от всего случившегося

Хочу сказать огромное спасибо организаторам - Марине Прибельской, Олегу  Игошеву, Анастасие Почуевой. Они сделали гигантскую работу и все получилось! 

Спасибо Вам за возможность познакомиться в реале с талантливейшими мастерами и пообщаться с людьми, которым интересно наше дело.

Не передать словами ту теплую и дружескую атмосферу, которая сложилась во время выставки. Поэтому, выкладываю кино.

Спасибо Данилу Кезину за съемку и создание этого фильма. Мне особенно приятно, что туда  попало мое колье "Африка", которое демонстрировала модель на дефиле.

 Пересмотрела фильм  тысячу раз и еще буду смотреть

И вы, друзья, обязательно посмотрите! 

СПАСИБО!

Надеюсь на новую встречу в апреле.

************************************

Дабавлю немного фотографий с выставки.

Открытие выставки. Все участники запускают шары с пожеланиями.

выставка

flame creations 2013

Каждый день разные мастера проводили открытые шоу, прямо на сцене в центре зала. Весь процесс снимали на камеру и транслировали на большом экране.

Проводились индивидуальные мастер классы по различным техникам.

Все мастера приготовили работы – бусины и украшения. Каждые два часа для посетителей проводилась лотерея, в которой можно было выиграть такое украшение.

А также всем желающим можно было просто попробовать сделать свою первую бусинку из стекла.

Моти Вирцбергер из Израиля.
Представил свои высокотемпературные печи для фьюзинга и лэмпворка! А также  программы обучения в Израиле и Богемии.

Он с букетом, потому что у него было День рождение, и мы поздравляли его, и все дружно спели "Happy Birthday to you...."

В один из дней выставки у нас было шоу, которое провел Давиде Пенсо – маэстро из Италии.

А затем дефиле, на котором  мастера могли представить свои украшения.

Также были объявлены  конкурсы среди нас, участников выставки. Посетители и мастера голосовали за различные лоты - лучшее украшение, лучшая коллекция, Crazy Art  .....  а еще выбирали трех звезд выставки. Победителей наградили приятными подарками. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email