Обновление пароля

 >  >  >  > Где была и что видела. Flame Creations 2013. Часть 1

Где была и что видела. Flame Creations 2013. Часть 1

Где была и что видела. Flame Creations 2013. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

УРА!!!! Я туда попала! Я там была! Я видела.... сколько всего я видела своими глазами!

Ну ладно, это эмоции. А теперь по порядку . Этой осенью в Москве произошло уникальное событие - впервые в России прошла выставка, посвященная огню и стеклу "Flame Creations". Когда я о ней узнала, то поняла, что попаду туда в любом случае. Никакие оговорки не принимаются! Тем более, что на выставке будут проводится открытые и закрытые мастер-классы именитых мастеров по лэмпворку. На парочку закрытых я записалась (правда попала только на один). Жаль, что мне не удалось попасть в пятницу на открытие (работа, работа...), но суббота и воскресенье были посвящены этой выставке.

Вобщем, показываю где была и что видела. 

 Это выставочные работы (музейные ценности), выставленные в закрытых витринах.  Жалко, что мой древний фотоаппарат не может передать всей реальной красоты этого волшебства.

Самой первой привлекла внимание рыбка Елены Хернбург.

лэмпворк

Анна Черных тоже поразила воображение. 

выставка 2013 

Людмила Черникова. Слов нет. Одни эмоции.

стекло

мастер-классы

Вобщем, я ходила, взыхала, скребла макушку (как они это делают?!), пыталась фотографировать. Но как только отошла от музейных ценностей и пошла смотреть выставочные стенды, в зале громко объявили, что начинается открытый мастер-класс Елены Хернбург. Ого! Само собой, я со всех ног кинулась занимать место в первом ряду рядом с горелкой. Заняла, приготовилась и зрелище началось.

На этом мастер-классе Елена Хернбург показывала как она делает свои потрясающие бусины с  розами из своих же муррин. 

Это бусина, которую нам дала посмотреть Елена, чтобы мы поняли, что должно получится в конце мастер-класса.

flame creations 2013

Ну а дальше... процесс изготовления бусины фотографиями, конечно, не передать, но я хотела просто запечатлеть в своей памяти (вернее в памяти фотоаппарата) само событие. Тем более, что показ и , собственно, рассказ о том, как делается такая красота были очень интересными, эмоциональными и более чем информативными.

Елена нам показала как ставить муррины так, чтобы получилось не бесформенное пятно, а красивая роза. 

выставка лэмпворк

Процесс создания бусины был довольно долгий, но пока бусина сплавлялась, Елена нам рассказала много чего интересного. 

Ну вот и бусина! Народ в восторге! 

Браво! Супер! Класс! Спасибо! 

Ну, на сегодня, пожалуй, все. В следующей части я покажу и расскажу, что еще видела и где была на этой выставке. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email