Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш Конфетки в серебре 925.Аммонит.

Розыгрыш Конфетки в серебре 925.Аммонит.

Валя
Розыгрыш Конфетки в серебре 925.Аммонит. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие Мастера и гости ЯМ.

Хочу провести свой второй розыгрыш конфетки в серебре."Аммонит в серебре 925 пробы с аметистами".

Скоро Праздники и я переживаю,что за выполнением всех заказов,не успею вас порадовать подарком.

Запись на розыгрыш проводится до вторника 26.11.13г. до 22.00,это означает,что в 22.01 запись участников не производится!!!

Пересылка за счёт ПОБЕДИТЕЛЯ! 200р.

ТОЛЬКО РОССИЯ, МОЖНО ЕЩЁ С УКРАИНЫ!!!

Условия участия :

1.Быть или стать моим подписчиком.Для этого вам надо ,просто добавить меня в свой круг,нажав кнопочку "Добавить в круг".)))

2. Разместите в своем блоге на Ярмарке Мастеров, или в любой другой социальной сети активную ссылку на мою Конфетку. Фото Конфетки должно быть обязательно! За каждую ссылку присваивается отдельный номер. Ссылки на Конфетку должны быть активными до конца проведения розыгрыша.

После проверки вашей ссылки, я присваиваю ей номер, который в последствии будет разыгран.

3.Оставляйте здесь комментарии с активной ссылкой, где вы разместили информацию об этой конфетке. Чем больше вы разместите ссылок, тем больше номеров вам будет присвоено!

4. Так же номер будет присвоен, если в период проведения конфетки вы создали коллекцию с одной из моих работ размещенных в моем магазине. Одна коллекция – один номер! Чем больше коллекций, тем больше номеров ))

Обязательно давать ссылку на коллекцию!

5. Так же номер будет присвоен, если в период проведения конфетки (с 23 по 26 ноября ноября 2013 года) вы сделаете покупку или заказ в моем магазине.

Всем учасникам Розыгрыша предоставляется постоянная скидка 5% на любые работы и заказы в моём магазине.

6. К Конфетке не допускаются Мастера и Посетители с отсутствующими отзывами, а также Лица с «пустыми дневниками»!

Желаю Всем Удачи!

С Уважением, Шумеева Валентина.)))))

Случайное число выберет Генератор случайных чисел!!!

Результаты обьявлю 27 ноября!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email