Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Модные украшения 2014

Модные украшения 2014

Модные украшения 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Модные украшения 2014 можно условно разделить на несколько направлений. Благодаря им каждая девушка сможет грамотно подобрать украшения в зависимости от стиля ее одежды и стиля самих изделий.    Крупные размеры. Это касается абсолютно всех типов бижутерии, будь то браслеты, кольца или колье. Главный принцип почти всех дизайнеров этого сезона: чем больше, тем лучше. Поэтому массивное колье, почти полностью закрывающее зону декольте, серьги, которые достигают плеч, широкие браслеты, высоко обрамляющие запястье, – все это будет невероятно модным этой осенью и зимой.    Важно! С крупными украшениями уже легко переборщить. Однако дизайнеры допускают долю хулиганства, позволяя перстням, большим серьгам и таким же браслетам уживаться вместе. Тем не менее, стоит помнить, что длинные и крупные серьги будут плохо смотреться с колье больших размеров: такое сочетание может уменьшить шею.

 Для модных украшений 2014 года опорой стал несколько агрессивный стиль. Крупные и мелкие  цепи, закрученные в несколько слоев, обилие металла, кресты, декорированные стразами, шипы, которые продолжают быть актуальными еще с прошлого сезона, даже колье, напоминающее ошейник, и браслеты, похожие на наручники, подойдут любой девушке. И это не будет зависеть от ее принадлежности к определенной субкультуре.    Анимализм. Дизайнеры заострили свое внимание на пресмыкающихся и насекомых, а также на более крупных животных, выбрав их основной темой для своих украшений. Невероятно красиво смотрятся крупные броши в виде ящеров, словно притаившихся на груди или на шее, браслеты-змеи, обвивающие запястья, серьги и колье из множества мелких бабочек.     Этнические мотивы. В этом сезоне очень модно надевать те украшения, которые ассоциируются с племенной культурой африканских стран. Дерево, натурального оттенка или раскрашенного в разные цвета, подвески и серьги с перьями или кистями отлично впишутся даже в самый привычный  casual, не говоря уже о богемном или бохо-стиле.   На асимметрию в сережках некоторые модельеры ответили полной симметрией в  браслетах, предлагая надевать абсолютно одинаковые на оба запястья. Эта же тема прослеживается и в кольцах, вот только в этом случае речь идет о пальцах на одной руке: два крупных пластмассовых перстня без излишних декоративных элементов, одинакового или немного отличающегося цвета теперь можно надевать рядом, не боясь перебора.   Невероятно интересное и модное украшение 2014 – крупное колье, которое не надевают на шею, а крепят с помощью специальных зажимов к одежде. Удобство подобного колье видно сразу: некоторые наряды просто просят крупную бижутерию в область декольте, но категорически не смотрятся с классическими видами подвесок или бус.   На модные украшения 2014 дизайнеры всего мира не скупились, поэтому использовали для них драгоценные, искусственные и природные материалы.    Драгоценные металлы. Серебро, золото, платина - материалы, которые всегда в моде. Однако металлы, их имитирующие, по своему виду им ничуть не уступают: идеально гладкие и блестящие, они своим видом не выдают истинную ценность.     Кожа и замша. Излюбленными материалами дизайнеров часто выступают кожа и замша: темных тонов, они отлично вписываются в стиль гранж, а дополнительные массивные цепи и шипы придают им еще большей агрессивности.    Мех и дерево. Среди модных украшений 2014 часто можно встретить и такие необычные для бижутерии материалы, как мех и дерево. Они особенно ярко отражают этнические идеи тех народов, которые и вдохновили дизайнеров на создание подобных изделий.

 Полудрагоценные камни. Все же, главный тренд этого осенне-зимнего периода – полудрагоценные камни. Яшма, малахит, аметист, всегда крупные и часто необработанные, не доведенные до совершенства, становятся еще оригинальнее. Эти камни используются практически везде: в брошах, серьгах, колье, браслетах и кольцах.   Модные украшения 2014 – это обилие цветов и форм, блеска и крупных размеров. Столь разнообразные варианты позволят каждой девушке найти то, что идеально подойдет ее образу, а также позволит изрядно поэкспериментировать с деталями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email