Поход в музей Советских игровых автоматов.

Поход в музей Советских игровых автоматов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то дочь мне предложила посетить музей советских игровых автоматов.  Сказала, что они ходили всем семейством, им понравилось. На автоматы не только можно посмотреть, но главное поиграть. То есть,  в отличие от других музеев, здесь можно  былые советские автоматы проверить в действии. Для чего им выдали за билет (350 руб.) на каждого мешочек монет по 15 копеек (их было 4 человека) ходили по залу и играли сколько хотели. Погружаешься в детство, в юность, кто в каком возрасте был в то время. Хорошо быть там семьей. Особенно папам с сыновьями. Папы делятся своим давнишним опытом по игре на советских автоматах. Да и мамам тоже интересно побывать с детьми в этом месте. Я пошла с сыном и с фотоаппаратом.

Смотрите и решайте, нужно Вам туда сходить или нет, если Вы проживаете в Москве. Находится музей на улице Бауманской дом № 11 строение 2, от метро Бауманской 10-15 мин. ходьбы вдоль трамвайной линии. Или можно проехать на любом трамвае три короткие остановки. Как оказалось, совсем недалеко от нашего дома!!!

А кто живет не в Москве, побывайте там виртуально, походите со мной по залу, вспомните антураж автоматов или посмотрите на них впервые.

автоматы

советские

музей

Вот мнение посетительницы, взятое из интернета: "Классное место! Так интересно сравнить свои ощущения "тогда" и "сейчас"... Взяла с собой своего сына 12 лет, пусть хоть окунется в мир без psp. Ему понравилось. Сейчас смотришь - ну какие же эти автоматы примитивные, а сколько эмоций было в детстве В целом, отличное место для семейного посещения, атмосфера очень дружелюбная, а главное - полный зал взрослых людей, окунувшихся снова в детство!"

игры

Мы были в будний день, и народу было не так много.  Кстати, работает музей с 13 до 20 часов или до 21 часа (в разные дни по разному).

газвода

В зале оказалось около 40 различных автоматов.

розы

орхидея

снег

роза

игра

Я была удивлена. Даже эти автоматы с газированной водой работают и вода очень вкусная, для получения воды необходимо опустить три копейки, получив ее у кассира за 50 рублей.

Здесь можно и слегка перекусить за дополнитеьную плату.

Когда ходили в музей (в прошлом году) за окном нашего дома была такая сказка.

А в доме еще сохранились цветы после моего дня рождения! Это для контраста.

Орхидея, подаренная в прошлом году,  вдруг снова цветет и радует. Это Вам привет от меня с наилучшими пожеланиями здоровья, успехов и удачи!!!

Комментарии (4)

Окунулась в советское время! Спасибо!!!!!!

Спасибо, Людмила, что заглянули!!!

Как здОрово!!!!!!!!!!!!! Валентина Ивановна, спасибо!!!!!!!!!!!У нас подобный музей, называется "Музей советского детства",работает в Севастополе в парке "Лукоморье". Там тоже автоматы и разные атрибуты нашего детства.

За окном у вас сказачно!!!!!!!!!!!И цветы чудесные! А у нас во дворе бархатцы до сих пор красиво цветут!

Нинель, благодарю, что заглянули и поделились информацией!!! Очень Вам рада!!!