10 причин, почему ручная работа не может стоить дешево ...

10 причин, почему ручная работа не может стоить дешево ... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
правила posted 30-11-2011 08:50 AM    

Памятка для нас, энциклопедия для покупателей!!!

1. Времени на изготовление одного экземпляра, всегда уходит больше, чем когда эти же вещи делаются на потоке.

2. Изделие делается с учетом Ваших пожеланий, Вы можете в процессе менять, дополнять, убавлять, по мере возможности, детали для достижения оптимального результата.

3. Изделие эксклюзивно. Точной копии нет ни у кого. Чаще всего, даже если мастер делает повтор, то два изделия все равно не получаются абсолютно идентичными. Мне приятно осознавать, что некоторых вещи есть только у меня.

4. Мастер очень тщательно контролирует весь процесс изготовления, каждый стежок, каждую петельку. Его изделие - это его репутация и его имя. Он не может себе позволить сделать некачественную вещь.

5. Много времени уходит на подбор материалов. Мало найти нужные нитки или нужную основную ткань, нужно к ним подобрать кучу фурнитуры, причем так, чтобы все это идеально сочеталось.

6. На потоке практически нет ручной работы. А ведь ручная работа дает совсем другой результат, на машинке невозможно добиться такой тщательной проработки деталей. Не зря же Коко Шанель всегда отдавала предпочтение ручному труду.

7. Чтобы добиться хорошего результата, нужно знать весь процесс изготовления, знать состав материалов, их свойства. Разве на фабриках каждый работник вдается в такие детали? А мастер обязательно.

8. Мастер не экономит на качестве. На фабриках экономия стоит на одном из первых мест, а при индивидуальных проектах это нецелесообразно, потому что для мастера главное не совершить акт покупки-продажи, а найти хозяина для его детища.

9. При заказе оригинального изделия Вам никто не будет впаривать ненужное, к Вам и Вашим пожеланиям будут прислушиваться и стараться вместе с Вами создать неповторимую вещь.

10. У вещи есть душа, характер, темперамент, история.

Ручная работа- это роскошь!!

А РОСКОШЬ НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЕШЕВО!!! 

Комментарии (4)
Riviera 24.11.2013

Ой как здорово вы написали...{#}

Действительно памятка для нас...

Спасибо!!!

Спасибо за отклик. Это не я написала... Нашла в интернете. Вообще все зависит от мастера...От его любви к своему ремеслу- и оценки своих Творений!

Анджи (Euroretro) 23.11.2013

В общем - я с Вами согласна. Вот Ваши работы - это, действительно, роскошь! Лоскутное шитье требует такой аккуратности, точности, усидчивости. Еще же надо и с цветовыми сочетаниями дружить. Для меня лично такое творчество - это просто что-то невообразимое и сказочное! Лоскутное шитье, бисер тоже - это же адский труд!

Но, с другой стороны... "ручная работа - это роскошь" - так смотря какая работа... В смысле - какой РЕЗУЛЬТАТ будет. Можно же и полы кисточкой для маникюра покрасить... тоже будет "ручная работа"...

Наверное, все же, ручная работа - работа руками, и - ручная работа с ГОЛОВОЙ И ФАНТАЗИЕЙ - это разные вещи.

Вот Ваши работы - да! Это работы Мастера!

Спасибо за лестную оценку в мой адрес. Вме написано правильно... Беда в том, сто многие подмастерья раньше времени переволт себя в ранг мастеров... Все субъективно. Мне тоже есть к чему стремиться... И ого-го сколько этого стремления надо!!!!!!!!!!