Обновление пароля

 >  >  >  > Венки для волос

Венки для волос

Венки для волос | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В каждом сезоне есть такая модная деталь, которая выглядит эксцентрично, неожиданно и, как правило, ее весьма сложно носить.
На этот раз в моде цветы: их тоже используют везде и обращаться с ними, конечно, следует бережно. Самый консервативный и практичный способ следовать этому течению – приобрести венок на голову.
Идея использования цветов в одежде появилась еще очень давно: цветочек – наверно, самый распространенный из существующих на Земле орнаментов. Настоящий цветочный бум был в 60х (кстати, в этом сезоне из ретро в моде именно 60е, так что здесь все взаимосвязано): тогда флора присутствовала почти на каждом предмете женского гардероба. Все помнят тонкие шифоновые платья с подобным узором, которые можно было регулярно видеть на моделях того времени, да и движение хиппи, расцвет которого пришелся как раз на 60е, активно привечало цветочные мотивы – они были практически на всей их одежде.
Если вы не обладаете слишком яркой внешностью, или на вас нет броской одежды, выбирайте небольшие венки с мелкими цветами, а если вы одеты действительно по-праздничному – стоит остановиться на венке с крупными цветами. Две вещи, которых точно не стоит делать – носить венок со стилем-casual, например, с джинсами-унисекс, и использовать в сочетании с ним бросающийся в глаза, вечерний макияж.
Венок – отличный свадебный аксессуар, который сделает невесту неотразимой и придаст событию некий сказочный оттенок.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email