Вирус "Звездный синдром" у мастеров.

Исследование на тему "Звездный синдром" у мастеров рукоделия. Юмористическая.

Заражение молодых мастеров происходит следующим образом: Молодой мастер, не имеющий своих работ и опыта продаж в интернете, собирает альбом под названием "Для примера из интернета". В данный альбом собирается куча работ других мастеров.

Мастера, инфицированые болезнью "Звездный синдром", неведомым образом узнают об альбоме новичка и начинают интенсивно кусать последнего. Таким образм, Юный мастер заражается вирусом.

Развитие болезни. Так как болезнь вялотекущая, она развивается и проявляется постепенно. Новичек переходит в стадию "освоившийся", и начинает при виде различных фотографий, бубнить что данное изображение похоже на его работу. Примерный текст: "как у меня, только бантик чуть левее и другого цвета"

Проявление болезни: Постепенно у зараженного появляется много работ, которые он оставил на пути своей самореламы в интернете.  Появляются новички, которые по своему неведению, создают альбом "Для примера из интернета". Зараженный мастер, помня свой опыт новичка, совершенно случайно находит альбом и неожиданным комментарием инфицирует начинающего мастера.

Выздоровление: Постепенно у мастера все больше и больше времени занимает вопрос поиска плагиата. Времени на реализацию собственных работ не остается. Проявляется признаки депрессии и безысходности.

Как правило, на этой стадии происходит выздоровление. Мастер начинает осозновать, что посик плагиата занимает слишком много времени и реализация новых работ практически прекращается. На данном этапе, как правило, происходит осознание того, что новые работы важнее и нужно двигаться дальше. На этом этапе болезнь изживает себя и просиходит самовыздоровление.

P.S. статья юмористическая, надеюсь на Ваше ЧЮ )))

Комментарии (26)