Вирус "Звездный синдром" у мастеров.

Исследование на тему "Звездный синдром" у мастеров рукоделия. Юмористическая.

Заражение молодых мастеров происходит следующим образом: Молодой мастер, не имеющий своих работ и опыта продаж в интернете, собирает альбом под названием "Для примера из интернета". В данный альбом собирается куча работ других мастеров.

Мастера, инфицированые болезнью "Звездный синдром", неведомым образом узнают об альбоме новичка и начинают интенсивно кусать последнего. Таким образм, Юный мастер заражается вирусом.

Развитие болезни. Так как болезнь вялотекущая, она развивается и проявляется постепенно. Новичек переходит в стадию "освоившийся", и начинает при виде различных фотографий, бубнить что данное изображение похоже на его работу. Примерный текст: "как у меня, только бантик чуть левее и другого цвета"

Проявление болезни: Постепенно у зараженного появляется много работ, которые он оставил на пути своей самореламы в интернете.  Появляются новички, которые по своему неведению, создают альбом "Для примера из интернета". Зараженный мастер, помня свой опыт новичка, совершенно случайно находит альбом и неожиданным комментарием инфицирует начинающего мастера.

Выздоровление: Постепенно у мастера все больше и больше времени занимает вопрос поиска плагиата. Времени на реализацию собственных работ не остается. Проявляется признаки депрессии и безысходности.

Как правило, на этой стадии происходит выздоровление. Мастер начинает осозновать, что посик плагиата занимает слишком много времени и реализация новых работ практически прекращается. На данном этапе, как правило, происходит осознание того, что новые работы важнее и нужно двигаться дальше. На этом этапе болезнь изживает себя и просиходит самовыздоровление.

P.S. статья юмористическая, надеюсь на Ваше ЧЮ )))

Комментарии (26)

вот уже примерно 4 года я постоянно натыкаюсь на подобные обсуждения, перечитала множество блогов, форумов и статей на эту тему, и меня никогда это не затрагивало, НО, когда увидела одну из своих фото в соц.сети, да она ещё была выставлена в качестве АВАТАРКИ чужой МАСТЭРИЦЫ (извините за выражение), стало совсем неприятно и грустно. Тем более, что в комментариях было несколько заказов на мою же работу. Вот интересно, как такие мастера выполняют заказы, если их мастерство еще очень даже на "зачаточном уровне". Мне, напирмер, было бы обидно получить коряку, когда на фото аккуратная вещь

я как то даже насобирала тему в своем блоге, где к любимому платью - народ даже за границей перевязывал и на заказ выставлял.

Не сразу поняла о чем речь(.

Дошло. С выздоровлением и побольше интересных идей!

Чтобы не жалко было их подарить! А то вдруг новые не придут....

захотелось выскакзаться по теме: я наверное тут считаюсь молодым мастером ( на ярмарке все месяц) занимаюсь вязанием, вяжу уже оч оч давно. на данный момент в моем магазинчике очень мало работ, но мне и в голову не приходит ходить копировать фото чужих работ и вставлять их в свой магазин. Я слишком себя уважаю! Сама заглядывая в другие магазинчики к мастерам обращала внимание на то, что у некоторых видно, что некоторые работы на фото не их, никогда бы как покупатель не обратилась к такому мастеру.Считаю что если вы вышли на ЯМ то у вас должна быть своя фантазия и своя индивидуальность, пустое копирование работ не даст ничего!

Скучно.

У кого что болит... Есть отличный способ выйти из этих навязчивых идей: получите какие-нибудь азы художественного образования и вы поймете, как к художнику приходят новые креативные идеи. Искать вдохновение в Интернете - это тупик.

Вы мне предлагаете получить художественное образование?

Cute-things 23.11.2013

Зачем тебе оно? Оно у тебя и так есть :)

Да, простите, посмотрела - у вас базовое образование. Тогда странно - статья такого смысла могла появится в голове у человека, который отошел от профессии( например, офисный работник) и решил погрузиться в "атмосферу творчества".

Но тогда по поводу новых идей.

Для примера.Человек занимается живописью. Ему поставлена задача разработать несколько необычных и креативных зайчишек или поросят - кукол.

Да он их сделает легко,в нескольких вариантах - необычных, эпатажных или очень милых. Но при этом он совершенно не владеет техникой кройки и шитья кукол. И ему понадобится много времени и труда, чтобы освоить это мастерство.

А не лучше было бы, если бы мастера создавали творческий тандем - один фонтанирует идеями, а другой материализует их с безукоризненным мастерством?

Я Вам больше скажу, я художник в 3 поколении, имею не только базовое образование. Вокруг меня вообще одни художники. Ежедневное общение с прекрасным - это моя работа. Потому что я работаю в музее. и видела такое, что простым людям запрещено видеть ))))

Статья написана после длительного общения с другими мастерами, которые при виде своей работы впадают в безумие и начинают на лево и на право кричать - ПЛАГИАТ!

таких случаев везде много, в том числе и тут.

А если честно - мысль Вашу я так и не поняла. очень витиевато написано. И анализировать статью по психологическому принципу, наверное должен человек, соответствующей профессии.

Показать еще