Обновление пароля

 >  >  >  > Ностальгия

Ностальгия

Ностальгия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Утро было в этот день морозным. Дул промозглый ледяной ветер. А дома тепло, уютно. В такую погоду обычно хочется выпить чашечку горячего кофе и чуть-чуть подремать, окунаясь в море сладких грёз. Но ведь нам – мастерицам не сидится дома, когда обыкновенные простые люди мечтают о выше сказанном.фотосессия

        И вот, мы с дочерью пошли на поиски приключений. Ветер ударил холодным потоком нам в лицо. Сразу возникли мысли: «Куда нас тянет? Может домой?» «Ну, нет… мы так быстро не сдаемся, - последовал ответ. – Надо забраться туда, где тепло и можно провести время без скуки, с интересом».

        Мелькнула мысль – старый бабушкин чердак, это именно то место, куда мы давно хотим попасть. И вот отворилась со скрипом чердачная дверца. Перед нами раскинулся таинственный мир старинных вещей и сундучков. Мы пошли в глубь чердака и добрались до маленького треснутого окошка. Оттуда открывался вид на улицу. Начались поиски…

         Первой нашей находкой была старая клетка, уже наполовину затянутая паутиной, в которой зацепились крылышки стрекозы. В клетке некогда жили певучие канарейки. Именно этот предмет стал темой нашей чердачной фотосессии. Затем были найдены детские старинные игрушки, потрескавшийся чемодан, посуда и многое другое. 

         Несколько часов были полностью наполнены  воспоминаниями о прошлом, рассуждениями о нашей недолгой, но интересной жизни. Словно во время чтения старой книги, в моей памяти перелистывались страница за страницей, картины жизни вставали передо мной… Будто это было совсем недавно. Как будто я вовсе и не жила.

         Мы долго пребывали на чердаке, давая волю своему воображению и фантазии, создавая множество прекрасных, таинственных фотографий.

фотографии

                 Вот такая фотосессия у нас получилась){#}  Всем приятного просмотра и приподнятого настроения!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email