> Журнал > Блоги > Новости магазинов > С Днём Матери!

С Днём Матери!

Дорогие мои, приветствую Вас!

От всего сердца, поздравляю всех Мам с праздником!!! Все лучшее - детям, и мамы, как никто другой, понимают и следуют этому правилу. Мать защитит и приласкает, утешит и посоветует, порадуется и погрустит вместе со своим чадом, и всегда будет за него горой, даже когда ребенок перестанет быть ребенком, даже когда у него появятся свои собственные дети, и мама превратится в бабушку. Что чувствует мать, когда смотрит на своего ребенка? Об этом есть замечательная, но немного грустная история в картинках под названием "Someday", написанная британскими авторами Alison Meghee и Peter h. Reynold. Когда-нибудь, в один из дней...

день матери

One day I counted your fingers and kissed each one.

Однажды я пересчитала и расцеловала все твои маленькие пальчики.

поздравление

One day the first snowflakes fell, and i held you up and watched them melt on your baby skin. Однажды, когда падал первый снег, я подняла тебя вверх на руках, и смотрела, как снежинки тают на твоей нежной детской коже.

чипига юлияOne day we crossed the street, and you held my hand tight.Однажды мы переходили через дорогу, и ты крепко держала меня за руку.

Than, you were my baby, and now you are my child.
Тогда ты была совсем крошкой, а сейчас ты уже совсем большая.

Sometimes, when you sleep, I watched you dream, and i dream too.

А иногда, когда ты спишь и видишь сны, я тоже мечтаю...

That someday you will dive into the cool, clear water of a lake.

Мечтаю, что когда-нибудь ты нырнешь в прохладное чистое озеро.

Someday you will walk into a deep wood.

Когда-нибудь ты пойдешь гулять в дремучий лес.

Someday your eyes will be filled with a joy so deep that they shine.

В один из дней твои глаза будут сиять от переполняющего тебя счастья.

Someday you will run so fast and so far your heart will feel like fire.Когда-нибудь ты побежишь так далеко и так быстро, что покажется, будто сердце в груди горит огнем.

Someday you will swing high, so high, higher than you ever dared to swing.И когда-нибудь ты взлетишь на качелях так высоко, как никогда раньше не осмеливалась.

Someday you will hear something so sad that you will fold up with sorrow.И в один из дней ты узнаешь что-то настолько грустное, что сожмешься в комочек, не зная, куда спрятаться от этой печали...

Someday I will stand on this porch and watch your arms waving to me until i no linger see you.Когда-нибудь я буду стоять на крыльце нашего дома и смотреть, как ты машешь мне рукой, пока совсем не скроешься из виду.

Someday you will look at this house and wonder how something that feels so big can look so small. И когда-нибудь ты будешь смотреть на этот дом и удивляться, как то, что казалось таким большим, может выглядеть таким маленьким.

Someday I will watch you brushing your child's hair.Когда-нибудь я буду смотреть, как ты расчесываешь волосы своему ребенку.

Someday, a long time from now, your own hair will glow silver in the sung.
И когда-нибудь, через много-много лет, твои собственные волосы посеребрит седина.

And when that day come, love, you will remember me.И когда этот день настанет, моя дорогая дочка, ты обязательно вспомнишь обо мне...

Перевод не мой. По правилам нельзя ссылки ставить, если кому то станет интересен источник, я Вам сообщу в личном сообщении.

Ключевые слова:  

и Вас Юлия с праздником{#} а по картинкам и так все понятно мне кажется без перевода{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email