Продолжение Пути. Кьюби - небесная лисица

Продолжение Пути. Кьюби - небесная лисица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

День добрый! Для начала, немного истории

          Слово «ки-цунэ» по-японски означает «дитя от приходящей по ночам». Так нарек своего сына некий Оно, живший во времена правления Киммэя (539-571 гг.). Своего единственного ребенка он назвал в честь большой любви к жене, которая, как оказалось, была оборотнем-лисой. Днем она скрывалась от собак, которые жили в селении, а ночью приходила к мужу. Их сын, Кицунэ-но Атэ, положил начало роду Кицунэ. Документ, который повествует об этом, датирован 822 годом.

            Оборотнями кицунэ становятся либо сами лисы после смерти, либо души людей, которые не были чисты перед небесами. В начале своей загробной жизни кицунэ довольствуются единственным хвостом и не могут принимать облик человека. Когда им исполняется 50 или 100 лет, они достигают зрелости. Теперь они уже могут превращаться в человека, но прятать хвост умеют не все, и потому их обман легко раскрыть. Со временем, когда у кицунэ появляется пять или даже семь хвостов, они уже научаются магии, могут наводить морок, насылать сумасшествие, становиться невидимыми. Иногда они, наоборот, приносят удачу.

           И только те оборотни, чей возраст равен тысячи годам, получают девять хвостов, а их «шубка» становится белой. Японцы называют таких оборотней Кьюби, или небесными лисицами. Кьюби могут управлять явлениями природы, временем и уводить людей в иные миры, откуда те вскоре возвращаются глубокими стариками. Но, как правило, такие лисы редко вредят людям.

А теперь - продолжение моего пути.

япония

кимоно

лисица

лиса

А вот так они путешествуют )

лиса-оборотень

Что может быть лучше.. мама и сыночек...

кицунэ

кьюми

Не могу остановиться их фотографировать вот так... совсем рядом...

Ну что ж.. пошли мы одеваться... Одета Кьюми будет, конечно же в кимоно! И Оби будет завязан по всем правилам!! )

Но это уже будет другая история, продолжение которой совсем скоро...

Комментарии (5)
Елена (Danjasha) 19.04.2014

Спасибище! Я старалась {#}

Полина 16.04.2014

ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! я в ВОСТОРГЕ!!!!!!!{#}

Наконец получилось!{#}

Мордочки у лис умилительные!!!

Елена (Danjasha) 22.11.2013

Тамара, спасибо!! Особенно у деточки.. так и присматривает, чего б нашкодитьimage )

Никак не могу вставить коммент,4 попытка{#}

Уж больно понравились лисы! Такая прелесть!!!