Подарок к Новому Году.

Подарок к Новому Году. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Скоро Новый Год! Кто-то в Старом году встретил свою любовь и хочет взять ее в Новый год. Лучшим " говорящим" подарком будут варежки для влюбленных. Так Вы показываете любимому человеку, что он Вам не безразличен, дорог. Вы заботитесь о его здоровье и хотите, чтобы он всегда был рядом с Вами. И , что, даже в морозы, не хотите выпустить его руку из своей. А когда Вы гуляете вместе общей варежкой, связывающей Вас, Вы как-бы говорите - это мой любимый человек и я не хотел(а) бы, что бы вы на нее(него) заглядывались. Итак, остается мало, очень мало времени до дня вручения подарков. Я вяжу только под заказ и только для Вас. Т.к. хочется, чтобы подарок был индивидуален, мы вместе придумываем его или используем старые представленные у меня в магазине, задумки, но обязательно вносим что-то свое, новое. Сделанный такой подарок, выношенный и воплощенный с любовью вдвойне будет дорог, нежели купленный в магазине. Поэтому торопитесь сделать заказ, не откладывайте это на 31 декабря, начните подготовку к празднику уже сейчас. Увеличьте время праздничного настроения, ведь всем известно, что подготовка к празднику лучше часто бывает самого праздника. С удовольствием свяжу для Вас и жду Вас у себя в магазинчике.
Комментарии
Комментариев пока нет