Исследование за 2013 год показывают, что 48% от опрошенных зарубежных респондентов купят как минимум половину своих рождественских подарков через интернет.
Говорить, что перспективы праздничных интернет-продаж в нашей стране столь же радужны, очень оптимистично. Но ведь так удобно заранее, без толкотни и суеты, выбрать, заказать и получить желаемое. И всё большее число соотечественников это понимают. Так что будем готовы.
Журнал "E-pepper" создал тему, в которой специалисты по интернет-коммерции в режиме открытого микрофона делятся реальными советами "Как достойно закрыть 2013 год".
Приведу некоторые из них:
Проведите инвентаризацию
Сейчас самое время провести инвентаризацию с целью ясного понимания остатков и того, что с ними делать. Эта процедура также поможет с прогнозированием закупки вашей продукции под Новый Год.
Используйте новогодние комплекты товаров
Составьте для Ваших товаров «новогодние комплекты», в которых предложите за отдельную плату подарочную упаковку, открытку и, например, подарок ребенку (шоколадка, красивый леденец и т.п.).
Подумайте заново над своими преимуществами
Звучит немного странно, но вы давно задавились вопросом о том, что именно выделяет ваш интернет-магазин от магазинов ваших конкурентов? Цены? Доставка? Лояльность? А что выделит вас в новогодние праздники?
Скорректируйте информацию о работах
Описания и фотографии в новогодние недели будут важны для ваших посетителей как никогда.
Новогодние акции
Во времена больших распродаж и ажиотажа принято проводить различные конкурсы или акции по привлечению большего числа клиентов. В тоже время, в Новый Год весьма сложно заинтересовать посетителя или клиента какой-то незначительной вещью или товаром, которые зачастую используются в качестве призов. В таких случаях, достойным внимания могут выступить только по-настоящему стОящие вещи.
25 декабря - в большинстве случаев, это последняя дата, когда покупатели желают сделать все свои покупки.
Средняя цена единицы среднего подарка, с которой средний потребитель готов расстаться в Новый год - от 500 до 2,5 тысяч рублей. Но данную цифру сложно назвать даже средней, т.к. для каждой ниши и каждой аудитории она будет сугубо индивидуальной и никто кроме вас не сможет дать ее более четкую и достоверную оценку.
Вдохновения и процветания!