Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Готовим сани

Готовим сани

Виды творчества:   Разные виды творчества

Исследование за 2013 год показывают, что 48% от опрошенных зарубежных респондентов купят как минимум половину своих рождественских подарков через интернет.

Говорить, что перспективы праздничных интернет-продаж в нашей стране столь же радужны, очень оптимистично. Но ведь так  удобно заранее, без толкотни и суеты, выбрать, заказать и получить желаемое. И всё большее число соотечественников это понимают. Так что будем готовы.

Журнал "E-pepper" создал тему, в которой специалисты по интернет-коммерции в режиме открытого микрофона делятся реальными советами "Как достойно закрыть 2013 год".

Приведу некоторые из них:

Проведите инвентаризацию

Сейчас самое время провести инвентаризацию с целью ясного понимания остатков и того, что с ними делать. Эта процедура также поможет с прогнозированием закупки вашей продукции под Новый Год.

Используйте новогодние комплекты товаров

Составьте для Ваших товаров «новогодние комплекты», в которых предложите за отдельную плату подарочную упаковку, открытку и, например, подарок ребенку (шоколадка, красивый леденец и т.п.).

Подумайте заново над своими преимуществами

Звучит немного странно, но вы давно задавились вопросом о том, что именно выделяет ваш интернет-магазин от магазинов ваших конкурентов? Цены? Доставка? Лояльность? А что выделит вас в новогодние праздники?

Скорректируйте информацию о работах 

Описания и фотографии  в новогодние недели будут важны для ваших посетителей как никогда. 

Новогодние акции

Во времена больших распродаж и ажиотажа принято проводить различные конкурсы или акции по привлечению большего числа клиентов. В тоже время, в Новый Год весьма сложно заинтересовать посетителя или клиента какой-то незначительной вещью или товаром, которые зачастую используются в качестве призов. В таких случаях, достойным внимания могут выступить только по-настоящему стОящие вещи. 

25 декабря - в большинстве случаев, это последняя дата, когда покупатели желают сделать все свои покупки.

Средняя цена единицы среднего подарка, с которой средний потребитель готов расстаться в Новый год - от 500 до 2,5 тысяч рублей. Но данную цифру сложно назвать даже средней, т.к. для каждой ниши и каждой аудитории она будет сугубо индивидуальной и никто кроме вас не сможет дать ее более четкую и достоверную оценку. 

Вдохновения и процветания!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email