Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ткани используемые для работы!

Ткани используемые для работы!

Публикуем здесь статью от нашего поставщика по тканям. Что бы было более понятно с какими тканями мы работаем:

Ткани для Интерьерной печати

Подбор ткани для оформления интерьера требует хорошего ассортимента, ориентированного на огромное количество вкусов и возможностей. Мы рады предложить нашим клиентам широкий выбор тканей, который позволит удовлетворить максимальное количество потребностей. У нас Вы найдете ткани для декорирования интерьеров, рекламных изделий, для стендов и многого другого. Предлагаем ткани с блеском - Атлас, Атлас на сетке. Большое количество матовых тканей, которые очень приятны на ощупь, таких как Сатен, Микрофибра, Таслан, Мокрый шелк и Флок. Отдельно выделим БлэкАут для декора как светонепроницаемую ткань.  За счет своей плотности БлэкАут выигрышно смотрится как рекламный носитель. Для производства промо-одежды (например галстуки и платки) рекомендуем Шармус и Шармус люкс.

Ткань Адверта – полиэфирная ткань сатинового переплетения.
Адверта является новой многоцелевой позицией ткани для сублимационной печати с широкой сферой применения готовой продукции. Так же в продаже представлена Ткань  Адверта Негорючая.  Изделиями из Ткани Адверта Негорючая можно оформить интерьер изысканно и безопасно. Плотность 172 г/кв.м ширина 160 см. Все наши негорючие ткани имеют подтверждающие российские и зарубежные сертификаты.

АТЛАС ПРЕМИУМ – белая, 100 % полиэфирная ткань, шелковая, блестящая и гладкая на ощупь, особого, так называемого, атласного переплетения. При атласном переплетении нити основы поднимаются над несколькими нитями утка и опускаются через большие интервалы. Они закрывают нити утка, и образуется гладкая, ровная поверхность. Изделия из атласа чрезвычайно приятны на ощупь и эффектно выглядят. Ткань Атлас Премиум у нас представлена плотностью 140 г/кв.м., ширина 160 см.  и Ткань Атлас Стандарт 150 см

АТЛАС НА СЕТКЕ – белая, 100 % полиэфирная ткань. Сочетает в себе свойства атласа и флажной сетки. Применяется при изготовлении штор, плакатов, диванных подушек, элементов одежды.
Мы представляем Атлас на сетке плотностью 132 г/кв.м, ширина 160 см., 150 см., 125 см. 

БЛЭКАУТ - 100 % полиэфирная ткань двойного сатинового переплетения с однонаправленной сердцевиной. Сердцевина – черная нить, переплетена с обеих сторон белой нитью. Секрет ткани - способность не пропускать свет, что позволяет использовать ее для качественной двусторонней печати. Область применения безгранична: шторы, интерьерная печать, мобильные стенды, флаги, перетяжки, оформление помещений (в театре, например). Конечный продукт из этой ткани выглядит очень привлекательно, дорого, качественно. Если этой тканью оформить интерьер, то за счет своей фактуры ткань БлэкАут оставляет впечатление мягкости, комфорта, теплоты. Если взять ткань БлэкАут в основу для оформления мобильного стенда, то Вы можете быть уверены – стенд Вам прослужит многие выставки без потери красоты и качества.
Представлена плотностью 274 г/кв.м., ширина 160 см.

КРЕП-САТИН -ткань из 100% полиэфира с блестящей поверхностью для универсального применения. Ткань Креп-сатин напоминает по внешнему виду Ткань Атлас 140, при этом имеет привлекательную цену. Одна сторона ткани гладкая и блестящая, а другая – матовая, с зернистой поверхностью.
Представлена плотностью 140 г/кв.м. ширина 160 см.

МИКРОФИБРА - 100 % полиэфирная тонкая эластичная ткань специального плетения. Изготавливается из сверхтонкого волокна диаметром 0,06 миллиметра. Обладает повышенной впитывающей способностью благодаря очень малому диаметру сечения нити. Это мягкая, приятная на ощупь синтетическая ткань. Но при этом Микрофибра в несколько раз легче, отталкивает воду и быстро сохнет. Обладает высокой износостойкостью. Микрофибра широко используется для оформления любых помещений от квартиры до выставочного центра, ее используют для изготовления мобильных стендов. Современное качество печати способно передать изображение самой высокой точности исключительного качества. Это очень удобно, очень просто и красиво.Также из нее часто изготавливают флаги.
Ткань у нас представлена плотностью 130 г/кв.м., ширина160 см.

МОКРЫЙ ШЕЛК - современная полиэфирная ткань, которая активно используется для производства декоративных, постельных принадлежностей, флагов. Лицевая сторона ткани имеет матовую шелковистую поверхность.
Представлен плотностью 14г/кв.м, ширина 160 см.

САТЕН – 100 % белая, полиэфирная ткань сатинового переплетения с высокой плотностью, отличного качества, износостойкая. Матовая, с одной стороны шелковистая, напоминает атлас по ощущениям. Отличительное свойство – не дает бликов, хорошо рассеивает свет. Можно использовать в интерьере – шторы, скатерти, салфетки, а также одежда, сумки, для производства флагов, для больших панно.

У нас представлен плотностью 183 г/кв.м, шириной 160 см., плотностью 152 г/кв.м, шириной 210 см.

САТЕН ЛАЙТ - 100 % белая, полиэфирная ткань сатинового переплетения с высокой плотностью, отличного качества, износостойкая. Обладает всеми качествами Сатена, но более легкий.
Плотность 124г/кв.м ширина 160 см.

ПОЛИОКСФОРД- белая, 100% полиэфирная грубая ткань, состоящая из толстых нитей. Имеет ярко-выраженную фактуру. Находит свое применение в выставочном интерьере; используется для изготовления сумок, летних зонтиков, тентов для летних кафе и много другого.
Плотность 271г/кв.м, ширина 160 см.

ТАСЛАН – белая матовая 100 % полиэфирная ткань с плотной структурой плетения волокон. Переплетение создает особую фактуру, а также придает износостойкость. Идеально подходит для изготовления одежды, наружного применения и интерьерного оформления: шторы, мобильные стенды, чехлы для мебели, игрушки. Таслан у нас представлен плотностью 117 г/кв.м, шириной 160 см.

ФЛОК - это плотная трикотажная ткань из 100% полиэстера.  С одной стороны имеет небольшой ворс. Ткань, произведенная таким способом, отличается мягкостью, бархатистостью и несет ощущение уюта. Используется для оформления и обивки мебели. У нас представлен плотностью 242 г/кв.м, ширина 160 см.

ШАРМУС – 100 % белая, полиэфирная ткань. Напоминает атлас. Мягкая и шелковистая, очень приятная на ощупь. Рекомендуем для шарфиков, платочков, элементов одежды. Представляем Шармус плотностью 124 г/кв.м., ширина 160 см, Шармус Luxe плотностью 84 г/кв.м., ширина 160 см.    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email