Обновление пароля

 >  >  >  > Первый конкурс коллекций в нашем магазинчике!

Первый конкурс коллекций в нашем магазинчике!

Первый конкурс коллекций в нашем магазинчике! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья!
Вот уже скоро год, как открылся мой магазинчик! И каждый день, каждая новая работа приносили мне новые знания о Вас, о Ваших вкусах, ожиданиях и предпочтениях. Всегда пыталась узнать что-нибудь новое и о мастерах (по их работам), и о покупателях (по выбранным ими работам других мастеров), и о своих подписчиках.

И вот теперь я готова открыть для себя нечто новое - конкурс коллекций.
Честно признаюсь, до сих пор я этот вид деятельности на Ярмарке недооценивала, собранные мной коллекции самой же нравились не очень...
Но теперь понимаю какой это труд, какие нужны фантазия и выдумка, художественный вкус и нестандартный образ мысли!

Итак, наш конкурс коллекций.
Цели конкурса - увидеть Ваш взгляд на мои работы, их актуальность, место среди работ других мастеров. А также открыть для себя новых мастеров, познакомиться с интересными и активными покупателями.

Представляю Вам главный приз конкурса - малахитовую брошь http://www.livemaster.ru/item/2670627-ukrasheniya-malahitovaya-brosh

Правила просты и знакомы большинству участников подобных конкурсов:
- Вы собираете коллекцию с любой моей работой и даете ссылку на нее в этом блоге.
- Тема коллекции, количество коллекций, составленных одним авторов - не ограничиваются.
- Входить в мой круг подписчиков не обязательно, но интересно для меня и  для знакомства, и просто в плане географии.
- Победителя в конкурсе выберут жители ярмарки - это будет автор коллекции, набравшей наибольшее количество голосов.
- Доставка главного приза - за мой счет.
- Кроме главного приза, я предполагаю приз-сюрприз тому автору, чья коллекция больше всего понравится мне лично - предновогодняя скидка 15% на любое украшение из моего магазинчика, или бесплатную доставку любой покупки до конца 2013 года.
- Конкурс будет длится 7 дней (22-28 ноября), итоги конкурса будут объявлены 29 ноября.
 
Приглашаю к участию в конкурсе всех, желаю удачи и вдохновения!
Конкурс объявляю открытым!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email