Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о серафините

Немного о серафините

Немного о серафините | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Серафинит (клинохлор) - сложный силикат соединений марганца, железа и алюминия зеленого цвета, структурой отдаленно напоминающий чароит. Минерал имеет красивую зеленоватую и зелено-голубую окраску, которая характерна для группы хлоритов. Особую красоту камню придают волокнистые включения, создающие на поверхности минерала своеобразную серебристую сетку и лучи, переливающиеся различными оттенками зеленого и золотистого цвета в зависимости от угла падающего света.

Название «серафинит» произошло от древнегреческого слова, означающего «зеленый». Другие названия минерала и его разновидностей: шериданит, клинохлорит, лейхтенбергит, клино-хлор.

Хотя хлориты присутствуют во многих типах метаморфических и осадочных пород, серафинит добывают лишь на территории России, в районе озера Байкал.

Считается, что серафинит оказывает сильное воздействие на чакры тела человека, оказывает стабилизирующее воздействие на эмоциональную сферу. Серебристые переливы серафинита рекомендуют ассоциировать с небесным целительным светом, способным принести человеку здоровье и силу.

В качестве талисмана серафинит способен притягивать в дом достаток, сохранять семейное счастье и продлевать хозяину годы жизни. Это талисман людей, ценящих комфорт, уют и стремящихся к семейной идиллии.

Надо сказать, что серафинит, достаточно мягкий минерал и во избежание царапин требует бережного к себе отношения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email