Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новогодние конфетки!!!!

Новогодние конфетки!!!!

конфетка, мишка тедди, чипига юлия

Доброго времени суток!!

6 декабря у моего любимого папочки Юбилей! Ему исполняется 50 лет!!! В честь праздника я подготовила для Вас новогодние подарки! Ведь Новый год уже совсем скоро!

Подарков будет 3:

1. Набор для создания ароматных "ноэлек", по моему мастер классу http://www.livemaster.ru/topic/482673-samyj-aromatnyj-master-klass-title-noel?vr=1&inside=1 В наборе пчелиный воск, эфирное масло апельсина, декор в виде корицы, гвоздики, сушенные дольки апельсина и всякие мелочи.

2. Очаровательный медвежонок Марк, созданый специально для этой конфетки. 

Сшит он из вискозы, набит опилочками и минеральным гранулятом, глазки стеклянные (Германия), бабочка - японский хлопок. Ростиком он 13 см. Это самый маленький медвежонок из всех когда-либо созданных мной.

3. Набор для декупажа: серия новогодних салфеток, заготовка для декупажа в форме саней, может стать конфетницей, подставкой под спиртное, приятным новогодним дополнением к интерьеру.

 ПРАВИЛА:

1) В розыгрыше участвуют абсолютно все желающие, вне зависимости, являетесь ли Вы моим подписчиком или нет. Не хочу, чтобы подписывались ради "конфетки".

2) Обязательно поделитесь записью о конфетке на ресурсах - В блогах Ярмарки Мастеров, в Blogger, ЖЖ, facebook или Вконтакте. Не забудьте вставить фото и ссылку на "Конфетку". Коллекции с любым моим малышом дадут Вам еще один номерок, а значит еще один шанс на выигрыш! Сколько ссылочек - столько номеров!

3) Оставить комментарий с активной ссылкой на запись.

4) Выбрать тот подарок, какой хочется Вам. Выбираем только ОДИН, сообщая мне о своем желаии. Я буду формировать списки к каждому подарку.

5) Победитель будет определен генератором случайных чисел.

6) Пересылка за счет Победителя.

7) Запись стартует сейчас , заканчивается 5.12.13. в 12-00 по Москве.

Всем удачи и хорошего настроения!!!

Всегда Ваша Юля Ч.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email