Приветствую всех!

Приветствую всех! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, приветсвую Вас!

Я создала эту страничку, чтобы помочь всем, кто хочет из домашнего видео сделать небольшие ролики - клипы, которые можно смотреть дома с гостями, записывать на телефоны и планшеты, показывать друзьям, размещать в интернете, отправлять по почте родственникам.

Такой ролик приятно получить в качестве сюрприза-поздравления на День рождения или юбилей.  Я делала видео к юбилею мамы подруги, состоящее из маминых фотографий разных лет и видео-подздавлений всех детей и внуков. Из материалов мне потребовались отсканированные фотографии, запись поздравлений, а также мамина любимая песня, с которой начинался ролик. Собственно, видео Вы можете снять на телефон, если у Вас нет камеры - было бы желание.

У меня много своего видео, но я часто придумываю что-то для друзей, чтобы отвлечься и создавать ролики на разные темы. Так что буду рада и для Вас превратить обычные файлы в приятные воспоминания. И с удовольствием расскажу и подскажу, куда и как их можно разместить, если такая необходимость будет.

Если интересует что-то конкретное, я постараюсь из своей коллекции прислать Вам видео-образец, и Вы решите, подходит ли Вам такой ролик? Но сценарий всегда разный - в зависимости от отснятого материала.

Пишите, обращайтесь!

Комментарии
Комментариев пока нет