Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Анна Делло Руссо! Фейшн-дива и икона стиля!

Анна Делло Руссо! Фейшн-дива и икона стиля!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Анна Делло Руссо! Фейшн-дива и икона стиля! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) родилась 4 июня 1962 года в небольшом городке Бари, на юге Италии. В 1986 году перебралась в Милан и поступила в Domus Academy, где получила бакалавра в области истории искусств и итальянской литературы.

Анна Делло Руссо в молодости работала в малоизвестном журнале Donna Magazine. После чего заняла должность редактора моды во всемирно известном журнале Vogue. Этому журналу Анна посвятила почти 18 лет своей жизни. Кроме того, она была редактором L’Uomo Vogue. А с 2006 года она живет на два города – Токио, где работает креативным консультантом в VOGUE Япония и Миланом.

Также Анна попробовала себя в роли модели, она снялась для фотосессии Purple в 2007 году. В 2010 году на полки магазинов поступила туалетная вода от Анны Делло Руссо, выполненная в форме золотой туфельки. В этом же году произошло еще одно яркое событие в Жизни Анны – она стала прототипом современной куклы Барби.

Помимо своей головокружительной карьеры, Анна Делло Руссо создала коллекциюаксессуаров HM. В коллекцию аксессуаров вошли солнцезащитные очки, клатчи, босоножки, браслеты, ожерелья. Благодаря врожденному стилю Анна создала аксессуары, которые ориентированы на модных и эксцентричных девушек.

Сегодня фото Анны Делло Руссо украшает глянцевые страницы различных модных изданий, в которых ее называют иконой стиля и обсуждают последние модные новинки, появившиеся в гардеробе Анны. Анна – удивительная женщина, показавшая всему миру, что такое мода!

мода

стильодеждадизайнерукрашения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email