Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Текстиль от Бракенье

Текстиль от Бракенье

Виды творчества:   Разные виды творчества

Добрый час.

Сегодня я хочу вас познакомить с очень известной текстильной фабрикой.

Империя Бракенье – это пример роскоши и индивидуальности в индустрии текстиля. Бракенье воплощает сам дух французского классицизма. Стиль фирмы заключает в себе утонченность и выразительность вкусов и предпочтений французов XVIII и XIX веков. Сегодня компания Бракенье занимается почти всеми видами текстиля и известна своими уникальными ситцевыми и хлопчатобумажными тканями, полотнами Жуи, обивочными и напольными покрытиями,  коврами ручной работы.
Создавая очередной шедевр, дизайнеры берут за основу старые эскизы, которые были найдены Пьером Фрей, переработаны и адаптированы. А вот цветовая гамма современных изделий в точности повторяет расцветки прототипов XIX века.
Немного истории. Компания была основана двумя братьями Анри-Чарльзом и Александром Бракенье. Случай помог им в 1842 году войти в корпорацию Demy-Doineau, выпускавшую и распространявшую ковры и ткани. В 1843 братья приобрели у Кристофа Оберкампфа партию эскизов и набивных досок производителя тканей Jouy. Эти материалы и стали неисчерпаемым источником вдохновения для дизайнеров Braquenie. Ситцевые ткани, в конце XVII века производимые в Индии для стран Запада и очень модные в XVIII веке, вновь стали популярными. Эскизы, купленные у фирмы Jouy, позволили наладить их производство.
Весь Париж знал адрес магазина Braquenie на улице Вивьен и коллекции очень быстро расходились. Поток заказов не иссякал.
Фирма обслуживала буржуазию и аристократию Второй Империи. Полы нового Лувра работы архитектора Лефюеля были покрыты коврами от Braquenie; экипаж Наполеона III был обит ими с пола до потолка; императрица Евгения, которую принимали во дворце Dolmabachce в Стамбуле, тоже ходила по Braquenie... Бракенье всегда присутствует там, где царит роскошь: Шамбор, Ватикан, все европейские дворы при Наполеоне III, дом Виктора Гюго… а также современные роскошные отели и красивейшие частные особняки.
Шло время. Первая мировая война нанесла страшный удар по предприятию. К тому времени, когда Пьер Фрей, работавший с тканями для обивки мебели, решил купить Braquenie, офис фирмы был больше похож на восточный базар, где веками собирались ковры, гобелены, ситцы, ткани от Jouy. Первая мировая война, пожар, практически полностью уничтоживший мануфактуру, кризис 1929 года стали тяжелыми ударами для Дома. Однако в это время на мануфактуре работали именитые художники, способствовавшие его известности. В после-военный период предприятие не только использовало старинные образцы, но и обратилось к современным художникам – Матиссу, Пикару Леду, Люрса, Сен-Сансу и др.
Сегодня Бракенье, обладая неповторимой индивидуальностью, отдает свои умения, накопленные традиции и мастерство.

Смотрим и восхищаемся. Обратите внимание какая на тканях тонкая прорисовка  деталей.

текстиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email