Упаковка

Упаковка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! ))) Здесь Вы можете посмотреть варианты упаковки для Ваших пряничных наборов!

1. Самый простой вид упаковки - это пластиковый пакет перевязанный атласной ленточкой - 20-30 руб (в зависимости от размера пряника).

упаковка, коробка

2. Упаковка в пластиковый пакет + подложка из цветного картона + этикетка с логотипом - 30-50 руб (в зависимости от размера пряника).

упаковка подарка

3. Упаковка в крафт-пакет – 50 руб.

новый год

4. Картонная коробка. Основание выполнено из белого картона, крышка из гофрированного картона. Цвета : желтый, зеленый, синий, красный. Цена – 120-200 (в зависимости от размера пряника).

новый год 2014

5. Картонная коробка. Основание выполнено из плотного картона с тиснением (цвет любой!), крышка из дизайнерской бумаги (если коробка большая или отправляется в дальнюю дорогу, то сначала делаю кортонную крышку, а уже потом украшаю дизайн. бумагой). Преимушество данной упаковки в том, что нет ограничений в цветовой палитре и размере коробки!!! Вариантов здесь масса, ведь такого рода бумага бывает с разными шрифтами, вензелями, рисунками, в общем к любой теме можно подобрать!

коробочки

Комментарии
Комментариев пока нет