Балет, балет, балет!

Балет, балет, балет! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спешу поделиться с вами радостным и грустным одновременно завершением новой работы! Радостным, потому моя балерина будет украшать витрину ювелирного магазина "Балерина" в огромном центре Голден Парк, который открывается в родном Екатеринбурге 30 ноября сего года. И грустным, потому что прикипела я к ней, как к родному ребенку.  Балерина - моя первая масштабная работа из паперклея. Рост девочки 65 сантиметров. Юная, изящная и утонченная, с ключицами, лопаточками и коленками... по другому я не умею, люблю детали))) И сегодня мне дико повезло, фотографировала при заходе солнца и фотографии получились необыкновенными (ну, это, конечно, на мой взгляд...далеко не фотографа))) Делюсь с вами!

балерина

куклы из паперклея

балет

танцовщица

До свидания, моя девочка, я буду тебя навещать!

Комментарии (14)

Впечатляюще!! Образ впечатался)))

Она обворожительна!

Благодарю, Надежда!)

Изумительное, нежное создание! Браво мастеру!

Большое спасибо!)))
Лена!,!! Ты талантище!!! Какая девочка! Какие изящные линии! Шейка, пальчики, обоже мой! Аж дыхание прихватило... И эмоции на личике, она все еще в образе! А как она держится, не пойму, никакого стержня нет вроде...
Спасибо, Ира!!!!! Мне вот и хотелось именно балетную многострадальность передать! Ведь они, бедные все через боль делают... Какие у них болезни суставов и пр... Про технический вопрос: она ж на каркасе. Сквозь ноги проходит толстенная проволока, которая затем и вставляется в подставку))
Фантастика! А ведь кажется, что она едва касается подставки кончиками пальцев! Профессионализм, однако!

Очень изящная, правда. Только на балетных костюмах с пачками трусики тоже в оборочку, чтобы в глаза не бросались.

Ееххх, а ведь я заглядывала под юбки на фотографиях))) Но так никакую информацию и не нашла по этому поводу))) Спасибо, Дарья!

Потому ничего и не заметили- из-за большого количества оборочек пачка( с пришитыми во "взрослом" варианте к трусикам) плавно переходит в нооооги. Я знаю это только потому, что сама в Этом танцевала {#}. Зато костлявые лопатки - это Вы точно подметили {#}.

И Ваша девочка так тянется вверх....Про это собственно и весь классический балет.

Ну вот, теперь буду знать, как пришивается пачка с трусикам))) Век живи - век учись!
Ольга 21.11.2013

Божественно красивая!!!!!!! Браво!!!!!!!

Спасибо, Ольга! Я очень старалась! На ее создание у меня ушло почти 2 месяца)))