Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Фурнитура с... цирконием? цирконом? или все же....

Фурнитура с... цирконием? цирконом? или все же....

Доброго дня, дорогие рукодельницы и рукодельники, а также продавцы фурнитуры!

Моя заметка-обращение адресована скорее к последним

Достаточно часто я встречаю на просторах ЯМ (и не только) людей, торгующих различной фурнитурой. И к сожалению, зачастую, встерчаю фурнитуру (как правило корейскую), в названии которой присутствует цирконий или циркон.

Прочитав название а-ля "швензы позолоченные с цирконием", первая реакция выглядит примерно как - Huh? Oo

Дорогие, цирконий - это металл!

Неужели тем, кто торгует компонентами для изготовления украшений, неинтересно узнать, что, как, почему и зачем?

Я тоже продаю фурнитуру в том числе (не на ЯМ) и мне просто грустно и обидно от такой неграмотности, простите за резкозть.

Большинтсво продавцов фурнитуры покупают ее судя по всему на Ebay/Etsy (я полагаю, что и корейскую тоже). Дорогие, обратите внимание, что в таких элементах указывается, что это фурнитура с cubic zirconia , или CZ. Это не цирконий и не циркон, что тоже любят писать в названии и что есть минерал - источник циркония и гафния, это просто фианит, диоксид циркония ZrO2.

Обидно и то, что многие мастера, купившие фурнитуру под таким название, это название перечисляют и в описании изделия. И что образованному покупателю как минимум станет странно, а максимум он поймет, что человек писавший это описание имеет мало представления о том, что продает.

Всем удачи и хороших продаж!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email