Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Похвастушка – похвальбушка!..

Похвастушка – похвальбушка!..

Похвастушка – похвальбушка!.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С детских лет мною был усвоен урок, что хвастаться не-хо-ро-шо! Но как же друзья смогут разделить с тобой радость, если ты не похвастаешься?.. Это меня всегда удивляло!..

И вот, наконец-то я обнаружила новое свойство похвастушки!.. Именно на страницах ЯМ она обретает это новое свойство и поворачивается к нам своей неожиданной стороной!.. Похвастушка становится похвальбушкой… то есть похвалой и данью уважения Мастеру, чью работу ты приобрел!.. Вот так!.. И именно поэтому спешу похвастаться своим новым приобретением!..

Случайное число в розыгрыше показало, что ко Дню рождения я получу удивительный подарок…авторскую фурнитуру от Анны и Вячеслава Черных!.. Ух ты…двойная радость!!.. Конечно ждала с нетерпением. Думалось, что пришлют пару красивых штучек…сделаю себе новое колье…и буду ходить в нем в театр и на концерты в филармонию…

И вот настал тот день, когда я принесла с почты маленькую посылочку…а там… настоящие сокровища!!!.. Этих чудесных «штучек» оказалось достаточно, чтобы я могла поделиться и с вами, друзья мои!.. Так что теперь и в моем магазинчике появятся работы с фурнитурой от Анны Черных!..http://www.livemaster.ru/matata

По идее, эта замечательная фурнитура из серии «Реликтовый лес» прекрасно подходит к моим коллекциям «Лесные истории» и «Мудрое дерево»… Но на деле не все так просто!..

Не нужно забывать, что фурнитура-то АВТОРСКАЯ…и у нее есть свой характер…и довольно-таки активный и властный!.. Такая фурнитура не может никак, уже в силу своего характера, быть обычным дополнением к украшению… Она стремится занять центральное место… и всю концепцию украшения подстроить под себя!.. Поэтому все мои попытки приложить эту фурнитуру к уже готовым работам…не дали никакого результата…

Вот ведь как интересно!..

И новая работа родилась!!!.. Родилась не вопреки, а благодаря…

А вот как это получилось… и что получилось…я расскажу и покажу вам в следующем блоге!..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email