Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Наши интервью > Кустова Анастасия - интервью с художником Wire Wrap Art

Кустова Анастасия - интервью с художником Wire Wrap Art

21.11.2013 11:07     Просмотров: 1528     Комментариев: 36     

Здравствуйте, уважаемые сообщники и ценители металла в проволоке! Возобновляем нашу ветку "интервью". Прошу любить и жаловать

интервью

Краткие сведения:

Кустова Анастасия, 24 года, г. Калуга

Немного о себе:

По образованию я инженер-инструментальщик и технический переводчик, люблю свою профессию и в настоящее время работаю в сфере машиностроения.  А творчеством занимаюсь с детства, причем, совершенно в разных его сферах. 13 лет я посвятила русскому народному оркестру и игре на домре, 4 года – занятиям в театральной студии, а рисованием увлекалась, наверное, с рождения. Помню, как в три годика мама мне клеила на лист бумаги переводную картинку, а я пыталась перерисовать ее. А сейчас я уже рисую портреты и картины на заказ. Знаю, что творчество всегда было и будет в моей жизни

Как началось ваше увлечение ручной работой? Почему и как пришли к Wire Wrap? Где и как вы этому обучались?