Дорогие мои друзья!
Меня сегодня занес в черный список один покупатель со множеством положительных отзывов и написал мне отрицательный
Почему занес в черный список понятно - чтобы я не смогла вести с ним переписку. Да я и не собиралась.
Не то, чтобы меня меня это обидело и я решила тут оправдываться, но меня это задело, поскольку были приведены цифры и скопированы слова из нашей переписки.
У меня была мысль скопировать всю нашу переписку в этот пост... Потом я подумала, что не стоит тратить своё и Ваше время на всю эту ерунду.
По роду основной работы, я привыкла иметь дело с разного рода людьми и меня вряд ли можно чем-то удивить, поскольку я чувствую людей и, как правило, не ошибаюсь в своих оценках.
И в этом посте я решила разъяснить (может кому-то это будет интересно) некоторые из Правил моего магазина.
Потому как покупатели зачастую эти самые Правила не берут себе за труд прочесть.
1. Если Вы всё же решили приобрести украшение в моём магазине и мы с Вами нашли удобное время и место для обоюдной встречи - доставка в этом случае будет бесплатной и оплата производится мне наличными.
Как правило, я встречаюсь с покупателям в будние дни в Москве - с утра до 9.30 или после работы - после 19.00.
Работаю я между Шаболовкой и Тульской, поэтому мне удобно встречаться по оранжевой, фиолетовой или серой ветке (вверх-вниз не имеет значения) или в центре.
2. Если Вам нужны услуги курьера, то я готова предоставить такую услугу на определенных условиях:
- Вы оплачиваете стоимость изделия удобным для Вас способом (как правило, на карту, номер которой я высылаю в личной переписке).
- Курьер привозит товар.
- Курьеру Вы оплачиваете услуги за выезд (250 руб. при встрече в метро и 350 руб. если Вам нужна доставка по адресу).
3. Если Вы живете в другом городе (правда, с иногородними у меня, т-т-т, никогда не возникало никаких проблем), то:
- Вы производите 100% предоплату товара и стоимость пересылки (как правило в пределах 200 - 250руб., может быть чуть дороже, если Вы живете в другой стране или в удаленных регионах нашей страны) удобным для Вас способом, который мы оговорили с Вами в личной переписке;
при этом, если Вы заказываете более 1 позиции в моем магазине, обычно я делаю отправку за свой счет;
иногда у меня в магазине проходят "недели щедрости" и я беру на себя расходы по отправке;
- в течение двух дней с момента получения мной денежных средств я высылаю Вам товар (обычно отправлением 1 класса с оценкой) и пишу в личных сообщениях трек-код для отслеживания на сайте Почты России;
- в удаленные регионы я делаю отправку ускоренной доставкой;
- я вместе с Вами с нетерпением жду получения бандерольки и волнуюсь
Спасибо, что дочитали до конца. Если у Вас возникли какие-то вопросы, Вы можете мне написать и я с удовольствием Вам отвечу.
Заглядывайте, я всегда вам рада. С уважением, Карина