Обновление пароля

 >  >  >  > Моя пряжа.

Моя пряжа.

Моя пряжа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! Я, как увлеченная вязальщица, очень люблю всякие красивые и приятные на ощупь моточки, люблю получать удовольствие от процесса вязания! После очередного пополнения своих запасов шикарной дизайнерской пряжей, я решила поделиться с вами этой радостью! Если вы хотите вязаное изделие из подобной пряжи (наличие клубочков у меня периодически обновляется), пишите, заказывайте - буду вам рада! Немного информации о пряже:

материалы для творчества, материалы для рукоделия, пряжа, пряжа для вязания, вязание на заказ, вязание, noro, debbie bliss, araucania, дизайнерская пряжа

Debbie Bliss cashmerino aran (90м/50г, 55% мериносовая шерсть, 33% акрил, 12% кашемир) - нежнейшая, мягкая и теплая, идеальна не только для взрослых, но и для малышей. 

Дебби Блис является одним из самых выдающихся дизайнеров трикотажа в Великобритании и автором бестселлеров десятков книг с трикотажной одеждой. У Дебби известный стильный и современный дизайн, ее книги и фирменные пряжи продаются во всем мире! Когда Дебби Блисс создавала свою линию продукции, она хотела, чтобы ассортимент выражал её идеи. Экологичность является отправной точкой её работы, ведь пряжа предназначена в том числе и для детей от самого рождения. Мягкие естественные цвета, натуральные нити являются залогом того, что этот бренд действительно экологически чист, что подтверждают многочисленные награды. 

Noro Kureyon Sock Yarn (420 м/100г, 70% шерсть, 30% нейлон) - яркая и веселая тонкая пряжа секторного крашения (пример изделия из нее http://www.livemaster.ru/item/4577339-aksessuary-komplekt-iz-noro-osennie-listya).

Noro Kureyon (100м/50г, 100% шерсть) - объемная шерсть секторного крашения.
Noro Kogarashi (150м/100 г, 51% шелк, 49% шерсть) - невероятно красивая пряжа с шикарным составом и интересной фактурой.

Eisaku Noro Ltd - японская компания по производству пряжи для ручного вязания. С заботой и преданностью по технологиям, разработанным Эйсаку Норо, из натуральных материалов компания производит пряжу, которая благодаря своему высокому качеству и экстравагантными цветовыми композициями широко известна и популярна во всем мире. Успех компании обеспечен индивидуальным подходом к производству пряжи. Хлопок, шерсть, шелк, кашемир  -  артистизм Эйсаку Норо в смешивании цветов и волокон остается непревзойденным. Изделия, созданные из пряжи Норо - как  произведение  искусства. Философия Норо состоит в том, чтобы в максимально возможной степени осуществлять производство пряжи вручную, сохраняя естественные особенности волокон. В результате появляются высококачественные, натуральные, популярные во всем мире пряжи с экстраординарными цветовыми оттенками.

Araucania Tepa ( 130м/100г, 70% шерсть, 20% мохер, 10% шелк) - очень мягкая и нежная объемная пряжа секторного крашения.

Вдохновленные древним чилийским ремеслом - ручной росписью натуральных волокон - ремесленники и дизайнеры создали компанию Araucania,  чтобы продолжать работать в традиционном стиле и  вынести это искусство за пределы своей страны. Аraucania имеет широкий спектр эксклюзивных расцветок, выполненных  исключительно вручную, вдохновением для которых послужила природа. Сегодня многие известные дизайнеры одежды работают с пряжами Araucania. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email