Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомство

Знакомство

Знакомство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Здравствуйте мои дорогие подписчики, покупатели и просто гости, случайно зашедшие  в мой магазинчик.  Решилась сделать первую запись в своем блоге и рассказать немного о себе. Ни в каких соцсетях меня нет, блог я никогда и ни где не вела, да и годы сидения дома с детьми  не лучшим образом повлияли на мои коммуникативные навыки, поэтому не будьте слишком строги к моим записям, а также мало-красочным описаниям и названиям моих работ. Здесь я без малого 2 года, первый год "провисела" со своими 3 бесплатными работами, практически не появлялась на ЯМ и совершенно не занималась своим магазином. Но когда все мои родственники, друзья и знакомые были одарены моими "поделками", я поняла, что нужно что-то с этим делать.  Перестала раздаривать направо и налево свои работы и магазин по-тихоньку стал заполняться. Появились первые покупатели и подписчики. Успехи мои пока не очень большие, но это не главное, главное то удовольствие, которое я стала испытывать от реализации своих идей. Улучшилось настроение, появился драйв и адреналин, когда не можешь заснуть по ночам(все творческие люди меня поймут), не можешь отключиться, обдумывая и генерируя новые идеи. Всей семье это пошло на пользу, я все чаще ощущаю себя счастливой, все меньше зависаю на негативном, не надоедаю мужу своими рефлексиями. У меня есть что-то мое-личное, то, что позволяет мне быть самой собой.

      Хочу выразить огромную признательность и благодарность всем своим покупателям, подписчикам и  посетителям моей гостиной за теплые слова и отзывы в мой адрес, за поддержку моего творчества(долго не могла подобрать слов своему занятию-но все-таки творчества), за доброжелательность и такт, за добрые пожелания и бесконечное счастье быть здесь, вместе с Вами, на Ярмарке Мастеров.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email