Обновление пароля

 >  >  >  > Бизнес в помощь бездомным животным

Бизнес в помощь бездомным животным

Сегодня я наконец-то поняла, зачем мне вообще нужно это занятие - создание и продажа натуральной косметики. До сих пор это было лишь хобби, которое особо не приносило денег, едва-едва окупая само себя. И занималась я им через пень-колоду: есть заказы - работаю, нет - ну и фиг с ним. Но теперь все изменилось. Потому что я познакомилась с девушкой, меняющей наш мир и нас самих в лучшую сторону.

благотворительность, бездомные кошки
Она спасает жизнь бездомным собакам и кошкам, оказавшимся в большой беде. Ее зовут Алена Бирюкова, и живет она в городе Балашиха. О том, что девушка реально существует и занимается тем, о чем я вам сейчас рассказываю, вы можете убедиться, если зайдете на ее страничку ВКонтакте. К сожалению, здесь нельзя давать ссылку на ее аккаунт, но если вы введете имя Алены в строку поиска этой соцсети, то без труда отыщете.

помощь животным

Так сложилось, что ей "везет" на встречи с бездомными кошками и собаками. Они словно сами ее находят))) И Алена им всем помогает. Сначала забирает к себе, в коммуналку, которая уже перенаселена питомцами всех мастей, лечит  их за свой счет, а потом ищет им новый дом, причем к выбору новых хозяев подходит очень критично. Ей важно, чтобы собака или кошка были любимы точно так же, как и домочадцы. То есть, она ни за что не отдаст щенка человеку, который хочет посадить его на цепь в то время, когда на дворе - осенне-зимняя пора.

цель бизнеса

Когда жилплощадь  Алены уже не может вместить животных, она снимает (опять же, за свои деньги) отапливаемые вольеры в приютах для кошек и собак. Но аренда такого вольера стоит 250-300 рублей в сутки. Плюс нужно накормить животных, купить им лекарства и наполнитель для туалета. В общем, тяжело. Поэтому некоторое время назад девушка создала страничку ВКонтакте, на которой рассказывает о каждом из своих подопечных и просит неравнодушных людей поучаствовать в их судьбе: покупкой лекарств, деньгами, поиском дома для четвероногих.

бездомные собаки

Пока последователей у нее немного, но они есть. И теперь я - одна их них.
Вот так у моего мини-бизнеса появился макси-смысл. Уже завтра деньги, полученные от продажи 4-х кусочков мыла, пойдут на оплату двух суток проживания животных в теплом вольере. Надеюсь, что заказов будет много, потому что помочь хочется всем усатым и хвостатым. 

Теперь вы знаете, куда идёт часть ваших денег, которые вы передаете мне в руки или переводите на карту.
Может, мы с вами не изменим весь мир, но сделать его другим для пары милых морд - в наших силах!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email