Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция «Учимся валять!»

Акция «Учимся валять!»

Акция  «Учимся валять!» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В продолжение сезона конкурсов и розыгрышей  сегодня я объявляю новую акцию!

Многие из  моих подписчиков и гостей моей странички знают, что я регулярно провожу занятия для начинающих и опытных валяльщиков. Кто-то посещает мои занятия регулярно, кто-то уже научился азам мастерства и делает самостоятельные шаги в творчестве, а кто-то только мечтает научиться работать с шерстью.

Чтобы учиться было полезно и интересно, я всё время придумываю новые темы и форматы занятий, которые могут дать полезные навыки и открыть горизонты для творчества и начинающим, и опытным мастерам.

И вот сегодня я приглашаю всех желающих поучаствовать в розыгрыше сертификата на посещение нового мастер-класса по теме: «Фактуры- флис, кудри и пряжа в валянии», который я проведу 8 декабря в Москве, в мастерской "Белкина Лавка"

Более подробную информацию смотрите здесьhttp://www.livemaster.ru/topic/487761-master-klass-faktury-flis-kudri-i-pryazha-v-valyanii?inside=1&wf=&vr=1

Тема занятия очень интересная и соответствует начинающемуся зимнему сезону. Мы будем изучать виды кудрей и флисов, основные приемы работы с ними.

До скорой встречи!мастер-класс, мастер-класс по валянию, кудри 

Занятие подходит как для начинающих, так и для опытных валяльщиков.

Итак, сегодня стартует акция, победитель которой получит сертификат на бесплатное посещение этого мастер-класса!

Внимание! Вы можете поучаствовать в акции, даже если у Вас нет возможности посетить мой мастер-класс. Выигранный сертификат не является именным и может быть передан или подарен друзьям, родственникам, знакомым (главное, уведомить меня о том, кому Вы перенаправляете право посетить моё занятие бесплатно).

Условия участия в розыгрыше таковы.

1.     Если Вы ранее посещали мои занятия, опубликуйте в этой теме фото одной из своих работ, которые Вы сделали после обучения, и сделайте перепост темы в своем блоге на ЯМ или на страничке в соц. сетях. После публикации фото и ссылки на перепост я присваиваю Вам номер для участия в розыгрыше.

2.    Если Вы никогда ранее не посещали моих занятий, создайте коллекцию с любой из моих работ в первых двух строчках и сделайте перепост темы в своем блоге на ЯМ или на страничке в соц. сетях. Разместите в этой теме превью коллекции и ссылку на перепост, и я присвою Вам номер для участия в розыгрыше.

3.   Каждый участник может получить только 1 номер.

Розыгрыш приза состоится  5  декабря в 22 часа. Победителя определит генератор случайных чисел.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email