Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Неприличные торшеры.

Неприличные торшеры.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Неприличные торшеры. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Искала на днях себе торшер - да не простой, а какой-нибудь эдакий....

И вот что нашла....От увиденного некоторое время была шокирована....Ладно, писающие....но эти....

Оказывается промышленный дизай шагнул оооочень далеко)))

Как известно, в зарубежных странах содержать собаку много дороже, чем у нас. В частности, по той простой причине, что каждая собачья какашка, оставшаяся на траве или асфальте после четвероногого друга, стоит его хозяину существенных денег. Там никто не выйдет гулять с собакой, не вооружившись специальным совочком и пакетиком для фекалий. Именно поэтому британский художник-хулиган с характерным псевдонимом Whatshisname разработал пару неприличных, вызывающих торшеров Good Boy и Good Puppy.

Скульптурные светильники изображают двух собак, большую и маленькую, в характерных для испражнения позах. Даже выражение на их мордах застыло характерно-напряженное, - дефекация, это процесс ответственный и очень важный! А где-то под задними лапами видно и результат процесса, маленькую кучку фекалий. Согласно авторской задумке, эта кучка - кнопка для включения и выключения лампы, а чтобы ее активировать, в собачьи фекалии нужно... вступить. 

собака, напольный

торшер, свет

Кстати, оба арт-светильника должны были стать экспонатами выставки современного искусства "Art Below" на станциях лондонского метро. Но ее организаторы сочли, что "Хороший мальчик" и "Хороший щеночек" уж слишком нехорошие и неприличные, чтобы быть представленными публике. А что может еще лучше разрекламировать работы художника-революционера, хулигана и нонконформиста, чем официальный запрет на его творчество?

скульптура, необычные торшеры

светильник

На изготовление одного торшера автору требуется около месяца напряженной работы. Стоимость большого светильника Good Boy $3800, маленький щенок Good Puppy стоит $1550. Наверняка для истинных любителей животных.

А что Вы думаете об этом?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email