Волшебные пейзажи Дерка Хансена

Волшебные пейзажи Дерка Хансена | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дерк Хансен родился в Германии, потом переехал в США, сейчас он живет на Гавайях и в Миннесоте. По сути, у него два дома - на Гавайских островах и в Миннесоте.  В 1968 году Дерк Хансен увлекся живописью и за месяц научился писать картины маслом на профессиональном уровне.

Стиль, в котором пишет Дерк Хансен, называется романтический реализм или фотореализм.  Зачастую бывает так, что он пишет свои картины исключительно по фотографии. Впрочем, не стоит думать о банальном копировании или срисовывании. Все не так просто. Живопись Дерка - это всегда трансформация фотографии в совершенно новый творческий образ. Из первоисточника он берет лишь то, что его действительно волнует, тревожит, трогает. В свои картины Хансен привносит много нового - освещение, настроение и так далее. В итоге получается, что его живопись воздействует на людей гораздо сильнее, нежели обычное фото. Хотя он и не профессиональный художник, но от его картин мир, наверное, стал немножко лучше. У тысяч коллекционеров во всем мире есть его работы. Поклонники и коллеги всегда с нетерпением ждут новых проектов от Бродяги Дерка. Основная часть его живописи посвящена природе, хотя встречаются и другие тематики. На данный момент времени Дерк является обладателем нескольких престижных наград и призов.

Дерк Хансен в свое время он очень много путешествовал и перепробовал множество различных, весьма экзотических занятий. Он изучал медведей на Аляске, охотился в Африке, участвовал в ралли в Техасе.  Также он любит проводить время со своими друзьями ковбоями, играя на гитаре. Сейчас Дерк остепенился.

дерк хансен

пейзажи

реализм

фотореализм

картины

масло

худижник

художники

картина

Волшебные пейзажи. Мне очень нравится. К сожалению, информации об авторе очень мало и она "выжата" из официального сайта художника.

Официальный сайт художника: www.derkhansen.com

Комментарии (11)
нет 20.11.2013

Стиль некоторых пейзажей очень похож на стиль Томаса Кинкейда. Но мне очень нравится! )

Декупаж 77 20.11.2013

Ольга, да есть что-то общее, но у Дерка Хансена, на мой взгляд, пейзажи поярче, более сказочные. Мне тоже очень нравятся его работы.

Спасибо! Очень красивые пейзажи, как из сказки.

Декупаж 77 20.11.2013

Согласна)

Галина N 20.11.2013

Хочется там поселиться. Уже домик себе приглядела. И никогда не слышать о взрываз автобусов, о крахе банков, о наводнениях невиданных масштабов, о...

Декупаж 77 20.11.2013

Да, да))) домик это хорошо)

Raritet-me (Ольга) 20.11.2013

Да ,Галина N , хочется в сказку ! {#}Туда бы....! Прочь от этой ужасной действительности льющейся из всех источников информации ! Почему когда-то, лет 20-30 назад не было столько? Либо нас жалели ,либо этот беспредел пришёл недавно...

Это так ,лирическое отступление... А на полотнах РОЗОВАЯ МЕЧТА!

Наталья Bliss 21.11.2013
Какая красота))
Декупаж 77 21.11.2013

Да, хоть на минутку насладиться такой крсотой)

Очень красиво! Прямо и в саммо деле волшебно!!!

Показать все