Зимняя коллекция
Зимняя коллекция | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте всем! Я спешу поделиться с Вами новостью. Просто уже терпения нет молчать зимняя коллекция, резиденция деда мороза. Сейчас я активно работаю над зимней коллекцией украшений. Все работы в коллекции будут пронизаны зимней тематикой. Снежинки, морозные узоры, белые и голубые сочетания, льдинки и искрящиеся кристаллики, насыщенно красные ягоды под шапкой снега - всё это обязательно будет! Даже уже есть!

И всё это морозное великолепие весь декабрь будет выставлено в Володарском Районном Музейном Центре, который будет действовать, как резиденция Деда Мороза. Мои украшения можно будет найти в его кладовой зимняя коллекция, резиденция деда мороза. Там же их можно приобрести.

Здесь, на Ярмарке, я тоже обязательно покажу новые украшения. Уже очень скоро начну добавлять работы. Пока они будут выставлены со статусом "для примера" или "сделаю на заказ". Так что, если Вы встретите среди них свою "зимнюю мечту", пишите обязательно, сделаю всё, чтобы Вас осчастливитьвыставка.

Вот такие у меня радостные новости. зимняя коллекция, резиденция деда мороза Пойду рукодельничать дальше.

BlackBunny

Комментарии
Комментариев пока нет