Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Кофетерапия

Кофетерапия

Виды творчества:   Разные виды творчества
Кофетерапия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 У кофе есть много сторонников и противников. Многочисленные исследования, продолжающиеся и по сей день, не могут дать однозначного ответа: пить или не пить. Ученые продолжают открывать все новые свойства данного продукта, которые не были известны ранее.

Полезные свойства кофе были замечены еще 384 до н. э. кофе
Рассмотрим его пристальнее. Каждое кофейное зернышко содержит множество витаминов и микроэлементов: 

-Железо - обеспечивает формирование гемоглобина крови.

-Хлористый натрий - входит в состав плазмы крови человека.

-Натрий и калий - отвечают за нормальный ритм сердечной деятельности.

-Фосфор и кальций - формируют костную ткань.

-Азот и сера - основа аминокислот белков, обеспечивающих функционирование мышечной и других мягких тканей организма.

    Так же кофе призван стимулировать выработку серотонина, в головном мозгу, так называемого «гормона счастья», один только запах кофе способен вызвать улыбку.  Кофеин помогает нам бороться с усталостью и сонливостью.Особенно,если чашечку кофе вам сварит такой джентельмен:

тематическая неделя   Помимо чудесного напитка, кофе, так же, является замечательным  средством для поддержания красоты нашей кожи.  Например, смешайте кофейную гущу с лосьоном для тела и натрите ею проблемные места (живот, ягодицы).  Оставьте на час, смойте и увлажните. После регулярных кофейных обертываний вы не узнаете свою кожу.

  За счет своих свойств, из кофе в подкожную жировую клетчатку проникает кофеин, выводя токсины. А частицы кофе создают эффект пилинга, удаляя верхний ороговевший слой кожи, под которым кроется молодая и здоровая кожа. Массажный эффект улучшает кровоток. Только людям с чувствительной кожей увлекаться этим не стоит!

  Этот рецепт является самым простым и базовым для приготовления обертываний и пилинга в домашних  условиях. Если вместо лосьона взять йогурт или сметану, вы получите не только глубокий пилинг , но и питание для кожи.  Можно, так же смешать кофейную гущу с оливковым маслом и медом, тогда эта маска подойдет и для лица.А если это чудодействие будет происходить в бане,эффект будет заметнее.

   Большим тонизирующим и освежающим эффектом обладают кофейные ванны.  Рецепт прост: три-четыре чашки свежесваренного кофе на ванну. Следует учесть, что кофейные ванны повышают артериальное давление, поэтому их не рекомендуют принимать людям с повышенным давлением,либо имеющим проблемы с сердцем.терапия

  В большинстве СПА-центров предоставляют многообразие СПА-процедур. Это и кофейный массаж, кофейный пилинг, кофейное обертывание, а так же антицелюлитные программы с использованием зеленого кофе.

  В последнее время все большее распространение получает «зеленое кофе». Так чем же оно отличается от привычного нам обжаренного. Масло зеленого кофе по своим свойствам гораздо эффективнее масла из жареных зерен. Содержит больше кофеина. Обладает мягким запахом. Усиливает метаболические процессы, препятствует задержке воды в организме. Ученые нашли уникальную составляющую, которая способна расщеплять скопления жировых клеток. 

    Полезные свойства кофе также включают знаменитые эффекты антиоксидантов, которыми богат этот напиток. Они включают и замедление процессов старения организма, и регенерирующие свойства, и профилактику образования раковых опухолей.

     Однако, помимо благоприятных воздействий кофе на здоровье человека, не стоит забывать о том, что не рекомендуется одновременно употреблять кофе и фаст-фуд. Такое сочетание приведет к удвоенному повышению уровней сахара в крови даже у здорового человека, что в свою очередь может привести к развитию диабета. И не стоит злоупотреблять напитком. Ученые давно доказали, что большая доля кофеина в организме человека может нарушить метаболизм глюкозы и способствовать развитию диабета второго типа.

   Даже если вы не любите кофе как напиток, следует рассматривать его и  как косметическое средство для питания и омоложения вашей кожи. 

 Статья сотворена не без помощи просторов инета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email