Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Загадочный батик для лоскутного шитья

Загадочный батик для лоскутного шитья

батикБатик - не самый популярный материал у российских рукодельниц. Я по крайней мере за пять лет увлечения нашим общим хобби так и не сподвиглась на то, чтобы поработать с ним. Свою роль тут сыграло и то, что у нас в Питере найти его непросто, а то, что мне доводилось видеть, впечатления не производило. Вины самого материала здесь, конечно, нет. Он ни плох ни хорош, просто его нужно понимать. А понимания у меня как раз и не было.

Для тех, кто пока с батиком не сталкивался уточню, что слово "батик" может означать две вещи: способ окрашивания ткани и ткань, окрашенную этим способом. Особенность окрашивания в том, что оно выполняется с применением горячего воска. Его предварительно наносят на ткань в виде узора или рисунка. Воск защищает участок ткани от окрашивания, сохраняя её оригинальный цвет. тканьПосле нанесения краски воск удаляется, наносится в других местах, и ткань окрашивается снова. Так повторяется столько раз, сколько необходимо. Таков традиционнный метод. Он известен уже около двух тысяч лет и до сих пор практикуется в Индонезии, Китае, многих странах Африки. 

Современные методы окрашивания другие. В них используются более тонкие технологии, хотя и они основаны на том же принципе.

Тема батика у меня возникла с подачи одного из моих поставщиков - европейского дистрибутора этого материала. Вопрос о закупке пока не стоит, но узнать мнение рукодельного сообщества на предмет желания работать с батиком, мне было бы интересно. Это такнь для лоскутного шитья (промышленная) с расцветкой батик. Буду признательна за ваши комментарии - используете ли вы такой батик, где его лучше всего применять, какое ваше мнение об этом виде ткани и вообще все, что связано с этим видом промышленного батика.

хлопок

батик для квилтинга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email