Обновление пароля

 >  >  >  > Сказка о Зайке Незабудке

Сказка о Зайке Незабудке

Это Сказка про Зайку Незабудку  из моего магазинчика. Встретиться с ним в магазинчике можно здесь: http://www.livemaster.ru/item/4591999-ukrasheniya-brosh-zakolka-zajka-nezabudka

Жил-был один маленький зайчонок по имени Зайка,

сказка, вышивка рококо

который очень любил цветы.

зайка

Зайка любил все цветы, а особенно - незабудки, которые росли в овражке у воды. Каждый раз, когда малыш прибегал к ручейку напиться, он ласково разговаривал с незабудками. Цветы в ответ кивали ему своими головками. Наверное, они понимали, что говорит им зайчонок, только не могли ему ответить.

зайчик

А говорил им Зайка примерно так: « Здравствуйте, дорогие мои Незабудки! Как красивы вы, как похожи на ясное небушко, на струйки нашего ручейка, как я люблю ваш небесный цвет! И как жалею, что не могу быть таким прекрасным, как вы!»

Так продолжалось всё лето. Но однажды Зайка проснулся утром и не увидел голубого неба над головой. Небо темнело на глазах, поднявшийся ветер рвал кроны деревьев, они трещали и даже падали, ломали кусты, сминали траву…

незабудка

 «Как же мои незабудки?!» воскликнул Зайка.

 Он бросился в овраг,

зайка незабудка

он укрыл нежные цветочки широкими листьями лопуха, а сверху ещё и  своим тельцем, своими ушками. Ведь у Зайки ушки очень большие!

Буря бушевала долго, но, наконец, ветер утих, снова звсияло солнышко.

брошь

Зайка робко взглянул на незабудки. Они все были целы! Они повернули к нему свои головки, благодарно кивали ему и, казалось, улыбались и хотели ему что-то сказать.

брошь-заколка

«Что они хотят сказать? Может быть просят принести им воды из ручейка?» подумал Зайка.

вышивка

 Он наклонился к воде и увидел своё отражение: на его ушках сияли, как голубые звёзды, маленькие прекрасные незабудки. Вот какой подарок приготовили ему милые цветочки!

вышитые цветы

С тех пор зайчонка стали звать Зайка Незабудка. И он очень гордился этим именем.

Фото из Интернета (кроме фото броши)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email