Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Курьерская служба "Пони Экспресс".

Курьерская служба "Пони Экспресс".

Добрый вечер!  

Первый раз решила воспользоваться курьерской доставкой.

Уважаемые мастерицы, расскажите, пожалуйста, как правильно все сделать. 

Захожу на их сайт и ничего там не понимаю.  Хотела заполнить бланк по вызову курьера, там нужно писать название компании. Полазила - полазила и решила сразу им позвонить.  Первый раз  звоню, спрашиваю сколько будет стоить, от туда до туда, говорят такую-то сумму. Спрашиваю, нужно ли оценивать ( как на почте), говорят - нет, и так посылка застрахована на 1500 руб. В случае утери возмещается эта сумма.  Если хотите еще оценить, в большую сумму, то нужны какие-то товарные чеки.  От сюда первый вопрос: если отправляешь работу и она стоит более 1500руб, то как быть?  

Звоню уже второй раз, уже чтобы не разузнать, а точно вызвать курьера.  Говорят меньшую уже сумму и что нужно оценить, если не оцените и возвращать тогда ничего не будут, т.е. уже страховки в 1500 тыс. нет и вообще они об этом первый раз слышат.  За оценку берут 1% от объявленной суммы. Второй вопрос, а как же на самом деле? Как делаете Вы?

А и еще спрашивают точный вес, если я им первый раз сказала примерно и они посчитали.  Вы свою посылку взвешиваете с точностью дома? Ну, я тоже взвешиваю, но это примерный вес.  А если я им заявлю меньше, для них это не имеет значения, они это никак получается не прверяют? Я думала что у них расценки типа до 1 кг, до 1,5 кг и т.д. 

А еще у меня сегодня ребенок поднял трубку домофона и открыл дверь, говорит потом мне, что дядя поднимается, через 5 мин. звонок на телефон, говорят, что типа родителей нет дома, курьер уехал.  Все это произошло буквально в 5 мин. Курьера сегодня я так и не вернула. Злая была до ужасов, заказала на завтра,но как-то неприятно. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email