Нумеризм Sienna Morris

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Пуантилизм
Нумеризм Sienna Morris | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нумеризм (Numberism) является уникальной техникой современной живописи, разработанной в 2008 году жительницей Портленда Сиреной Моррис (Sienna Morris).

Для написания своих картин девушка использует исключительно цифры и математические формулы.

sienna morris

27-летняя профессиональная художница Сирена Моррис признается, что ей удалось раскрыть весь свой творческий потенциал только в 2008 году, когда она не на шутку задалась вопросами жизни и смерти. В своей попытке понять, сколько человеку отведено Богом времени, Сирена начала делать наброски отдельных моментов жизни, используя только цифры, присутствующие на циферблате механических часов (1-12).

Художнице удается ухватить и перенести на бумагу самые яркие моменты нашей жизни, подчеркивая их красоту и мимолетность.

нумеризм

цифры

Жизнь слишком сложна и непредсказуема, чтобы отказывать от своих желаний и сворачивать с намеченного пути, повинуясь своим страхам и переживаниям. Мы не вечны, поэтому не упускайте возможностей, влюбляйтесь, путешествуйте по миру, открывайте для себя каждый день что-то новое, ну а главное идите по жизни всегда с высоко поднятой головой. Вы конечно можете со мной не согласиться и продолжать спокойно плыть по течению, но знайте, второго шанса у Вас не будет”, — пишет на своем сайте Сирена Моррис.

числа

математические формуля

Ранние работы Сирены отличались аскетичностью и были выполнены при помощи обычного карандаша. В более поздних картинах художница стала использовать не только цифры, но и громоздкие формулы, выведенные коричневой микроручкой (005). Сегодня мисс Моррис отдает свое предпочтение скрэтчбордам, для начертания на которых использует художественный скальпель, черные чернила и акриловые краски.

пуантилизм

современная живопись

По своему стилю и технике нумеризм схож с пуантилизмом, за тем отличаем, что для создания изображения Моррис использует не точки, а цифры.

необычные картины

оригинальная живопись

В работах нет линий и все, что Вы видите складывается из огромного нагромождения цифр, вплетающихся в сложнейшие формулы, которые то и дело накладываются друг на друга, что в конечном итого и позволяет Сирене добиться желаемого эффекта.

современное искусство

Комментарии (8)

Улитка - это классика. А ведь гламурные сюжеты тоже все просчитаны, и все ми-ми-ми кошки - собачки ) Мне очень понравилось.

Сюжеты - слабенькие, но мне кажется, что имея такой тип мышления, Сирена еще не нашла свою нишу. Она пользуется чужими образами и штампами.

А на самом деле - у нее огромный потенциал, она может нам показать такой космос с помощью своего видения мира!!!!

Улитка - самая сильная и впечатляющая работа!{#}Думаю - все пойдет по возрастающей, если откажется от стандартных гламурных сюжетов.

Интересно в каком порядке ей цифры на ум приходят когда надо быстро "штриховать".

Цифры, буквы, точки - не важно, работы восхитительные!{#}

Хорошая идея - половина успеха. Если бы это была обычная графика, я бы назвала ее посредственной, а вот в таком виде некоторые работы "цепляют", улитка например. Так что художник молодец, и философию подтянула неплохо

Какая разница что было бы... если мы имеем то, что имеем: она известна и она использует цифры.
*\\/\\/\\/* 19.11.2013

Нельзя не согласиться!{#}

Стихия Камня 19.11.2013

Как вы думаете, а стала бы известна Sienna Morris, если бы использовала просто штрихи, а не цифры???