Почему мы покупаем изделия ручной работы?

Почему мы покупаем изделия ручной работы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Казалось бы, наконец-то прошло время дефицита товаров, когда не приходилось выбирать то, что нравится, а нужно было выстаивать огромные очереди за тем, что «выбрасывали на прилавок». Теперь гигантские торговые центры пестрят рекламами всевозможных брендов, магазины завлекают сумасшедшими скидками, ценовые предложения простираются от десятков до миллионов рублей. Однако, давайте подумаем, сколько времени мы тратим выбирая нужный нам товар? Как часто наши радостные ожидания сменяются горьким разочарованием, когда вчера еще купленная новенькая вещичка вдруг теряет свой вид или рассыпается прямо у вас в руках?
  Все знают, что магазины буквально завалены китайской продукцией не самого лучшего качества. Оно и понятно, товары из «поднебесной» имеют очень привлекательную цену, а значит, позволяют побольше «накрутить» и быстро заработать. К сожалению, даже высокая цена не может гарантировать вам столь же высокое качество. Безусловно, есть хорошо зарекомендовавшие себя бренды, покупая которые можно быть уверенным, что вещь прослужит долго, однако сейчас даже серьезные компании в погоне за прибылью и наращиванием объемов продаж придумывают всякие хитрости, такие как запланированный износ, чтобы ваши туфельки, например, прослужили максимум два сезона, и вы вновь пришли в магазин. Это суровые будни капиталистического строя.
  Что же делать покупателю, который хочет приобрести качественную вещь за вменяемые деньги? Выход есть! Можно обратить внимание на другой, менее заметный рынок продукции, так называемую ярмарку мастеров.
  В развитых капиталистических странах уже давно благополучно развивается малый бизнес, когда производителем той или иной продукции является не концерн-гигант, а всего лишь одна семья с небольшим производственным помещением, расположенным часто в собственном частном доме. В России подобная форма производства еще только зарождается, бесконечно воюя с трудно преодолимой бюрократией и коррупцией. Однако, росток все же пробивается сквозь каменистую почву.
  Чем же отличается мастер от крупного производителя и от китайского ремесла? Мастер любит свое дело, его никто не нанимал за копейки и он не нацелен на бесконечный рост объемов. Соответственно, мастеру важно, чтобы его продукция была безупречной, а его имя служило эквивалентом знака качества, гарантировало надежность и уникальность продукции. Мастер не будет «экономить на заварке» и умышленно сокращать срок службы изделия.  Купленная у хорошего мастера вещь будет радовать вас многие годы и выделит вас из толпы.

Комментарии (37)
Olga - author's knitting 19.11.2013

Какой интересный опус!

Спасибо,Ольга, рада что понравилось. {#}

Глубокая, содержательная статья с абсолютно новыми мыслями и свежим взглядом. Автор практически открыл нам глаза.

Спасибо за положительный отзыв. {#}

<<<<<<<<<<<<<Купленная у хорошего мастера вещь будет радовать вас многие годы и выделит вас из толпы...

еще и потому, что душу вложил в нее живой человек, а не станок!

Согласна, изделие ручной работы несет в себе особую энергетику.

Катины Куклы 19.11.2013

Нечитабельно вообще. Да и что это?

Это мое мнение и мысли о ручной работе.

Катины Куклы 19.11.2013

Евгения, конечно замечательно, что вы решились написать публикацию. Не останавливайтесь и пробуйте еще. Просто по прочтению я не поняла для чего и для кого она здесь, на Ярмарке Мастеров. Это не только ваши мысли, это мысли всей местной аудитории, именно по этому мы все здесь. Я бы, скорее, разместила подобную публикацию на других ресурсах, да еще и ссылку бы на Ярмарку дала. А здесь вы никому глаза не открыли. Но, повторюсь, пишите еще) И не забывайте про абзацы{#}

Я обожаю ручную работу!

Я очень много умею делать сама (вязать, шить, мыло, бижутерия и тд и тп)

Но! Я так люблю покупать эти вещи у других мастеров))) так как у всех Свой СТИЛЬ! и мне это нравится)))

Вот только мне важно чтобы моя продукция была безупречной! Мне важно чтобы мое имя гарантировало качество!

Показать все