Нерукодельное творчество. Тяжелые последствия филфака

Нерукодельное творчество. Тяжелые последствия филфака | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очередное "Ась, надо. Причем надо было еще вчера" - и вот компьютер в полном моем распоряжении всю ночь, и кто будет мешать маме - тому уууу, что будет! Мама работает! Мама пишет.

Я как-то ни разу не упомянула об одном моем увлечении, которое длится со школьных лет. Я пишу сценарии.

Начиналось со школьных КВНов, потом выпускной просто повесили на меня и ножки свесили, потом летний лагерь, сценарии, сценарии, линейки, сказки, КВНы...И самое любимое место на свеле - 3-4й ряд зрительного зала, рядом со звуковиком и отчаянно орать и жестикулировать, рискуя сбить гарнитуру на поясе: если! вы ! еще ! раз! выйдете не по музыке!..... Лагерь Комарово, где вдруг все рвануло на новый уровень, я открыла для себя фоно-спектакли (это когда ночью, в темноте, при свете костров, факелов и фонарей на берегу моря играется грандиозный спектакль, но голоса в нем записаны на диск, а актеры (только вчера увидавшие текст) играют фактически жестами. Это шоу не для сцены, но на огромных природных пространствах выглядит потрясающе). Тогда мы за одно лето поставили "Золотое руно", "Суламифь", "Легенду о маяках" и еще несколько спектаклей - сами, с детворой, из ничего и на пустом месте. Эх, где те времена?)))

Теперь я больше не режиссер. Разве что могу пошуметь на школьных репетициях у сына. а вот пишу до сих пор - утренники, юбилеи, корпоративы для знакомых и незнакомых людей, детские праздники для севастопольских друзей - студии "Ура".

Вот фотографии с сайта "Ура" я и утащила, чтобы показать вам. Тут три шоу- Новогоднее, День рожденье с феей Винкс (ооо, жуткий мультик, но девчата от него пищат! А сценарий получился классный, 3й год его играют), и последний сценарий - Аватар. Я тогда фильм наизусть выучила, пока написала. Влегкую все имена,в сех зверей и растения называла.... уже не помню))

На фотогорафиях меня нет) Но это все равно я - моя работа)))

Это феи колдуют:

Учатся справляться с мальчишескими задачками:

Учатся управлять волшебными палочками с волшебными ленточками:

Делают коллаж из бумажных ладошек

А это уже Аватар. На фотографиях не понять, но мы наделали столько интеллектуальных заданий. что немножко боялись: не справятся. Справлялись!

Какие классные на ощупь эти камешки с буквами - вы не представляете!

Тактильные ощущения - это важно: песок с планеты Нави

Оригами. Девочка-ведущая училась их делать два дня (я - 3. не мое это, оригами). Это икраны, помните, летающие драконы? У каждого должен быть свой икран:

А всего было около 15 заданий. Чтоб дети не думали, что они уже сильно взрослые и все умеют! Или чтоб думали...

Один кадр с новогоднего праздника. Про который мне сказали: боже, наконец-то нам написали хорошую сказку без отрицательного персонажа! Счастье-то какое!!

А это мой спектакль - "Вам и не снилось".Фото с репетиции. Школьный театр. Сценарий писала сама. Даже на фестиваль возили...

личное блог

А это главные герои маялись дурью за кулисами перед выходом. Хорошо, что фотографию я увидела уже после премьеры:

Вот что с этими детьми сделать?)))

Ближе к новому году я выложу тут песенку Снегурочки, которую написала для новогодней сказки. Желающим могу выдать музыку и тексты прямо сейчас (и даже отвратительное видео показать) - безвозмездно)) Ну а чего ей лежать у меня, а?

А сейчас я пишу Кубинский новый год - на корпоратив мужа. Это предел доверия, я считаю)) Будут фотки - похвастаюсь!))

Кста, 1 января будет 55 лет Кубинской революции, можно праздновать прямо с утра)))))

Комментарии (6)

Какая Вы молодец! Я считаю,что Вашим близким очень повезло с Вами,ведь ни один праздник не пройдет скучно,а запомнится на всю жизнь){#}

Успехов Вам и творческого вдохновения!

П.С. Аватар - ЗАЧЕТ!!!{#}

Близкие, кстати - не фанаты шоу. Они как-то такие, домашние совсем... Хотя вот на Новый год шью три костюма Гарри Поттера... А заклинания они и сами знают. Все кисточки у меня вытаскали - карандали им не волшебные палочки, понимаете ли! ТОлько мамины кисти, только хардкор!)))

Аплодирую стоя! Вы такая умничка, что и высказать у меня не получается - слов мало и как у той вороны из басни "в зобу дыханье сперло"... Ваш труд - огромный и очень нужный! Браво! {#}

Спасибо)) Это не труд, это невозможность сидеть и ничего не делать))) Скучно без этого))

Ох, знакомые симптомы. О репетициях можно снимать отдельные ролики. На них происходит самое интересное. Щас всех тут поубиваю, если снова не выучите текст!!!!! Но учат они не поэтому...)) Пару лет назад, из переписки по сети: ты что делаешь? - пишу сценарий. Через пару недель - ты что делаешь? - пишу сценарий? - Снова? - так другой уже! через пол года - ты что делаешь? - пишу сценарий!! - да где ты работаешь-то?!!

Умница Вы, Уважаемая крестная Фея. А фотками хвастайтесь))))

У меня статус в аське стоял месяцами "Сценарий, блин!". Народ уже спрашивал, когда ж ты их напишешь все?) А как я ору на репетициях... чужие дети "моих" школьников спрашивали, как они не боятся? А те отвечали: ты чо, Таися - добрая! Но как я ору.... сорванный мого лет назад голос привел к тому, что репетици веду с микрофоном.. иногда мое "Простебали выход! Стоп-заново!" слышно всей округе. Потом одумываюсь, но это ж неконтролируемо!!!